• Русский
  • Deutsch
  • English
Каякинг, рафтинг, катамараны, байдарки, гребной слалом, экстремальный сплав, фристайл на бурной воде.

Мажой 2010

Внимание: У вас нет на компьютере установленного Adobe Flash Player или версия Flash Version устарела. Вы должны скачать Flash Player для просмотра видео. Скачать Flash Player сейчас.


Описание

Отдых на Мажойском каскаде реки Чуя 7-9 мая.

Комментарии: 55

  • Nina
    Nina · прошло 2592 дней Речь в общем-то не про иногда. Иногда это иногда.
  • Sarmat
    Sarmat · прошло 2593 дней В теории может быть и правильно пишут, но на практике иногда выходит, что не то что гребануть веслом на себя..., а даже просто лопасть загнать в воду не удается.
    Какой уж там до эффектных гребков
  • Timsel
    Timsel · прошло 2659 дней И ролик отличный и обсуждения завораживают как хороший триллер! Прям самому хочется выступить и с той и с другой стороны. Всем ОГРОМНОЕ спасибо.
    И еще: радует то, что нет равнодушных! сплаву по БЕЛОЙ ВОДЕ быть! Ура, товарищи!
  • Nina
    Nina · прошло 2659 дней Вернулись с Чуи. Прошли Мажойский каскад - двумя К4 ( объем 1,8 и 3,0)
    и каяком. Стол призидиума залит. Воды много. После приезда пересмотрела "ЖБВ" препятствия неузнать :)
  • greemax
    greemax · прошло 2659 дней Для меня совсем не понятными остались как минимум 2 момента. 1. Парни идя тандемом Президиум даже не пытались отработать в левый чистый трек от "стола". Первая двойка только довернула носы, ходу не дали совсем, вторая вообще как будто в штатном режиме туда и хотела заехать. 2-й момент. Парням либо скучно на катах и они горят отработать технику плавания по собачий, либо упоры совсем некогда регулировать. Чтож они все так и сыплются как горох при малейшем крене... Непонятненько.
  • Nina
    Nina · прошло 2758 дней Уроки Петрова по технике на рафтах, надо бы почитать всем. Т.к. нет альтернативы его обучалке. По технике управления катамаранами к сожалению нет ничего стоящего. Во всяком случае мне не встречалось. Если кто знает киньте ссылку.
  • xmell
    xmell · прошло 2758 дней Кстати, рас вам интересна критика.
    Нина говорила о необходимости устранения движения ката туда-сюда при прямом гребке.
    Эта должно быть гибридом маховой и поворотной техники гребли.
    http://timetrial-ru.livejournal.com/2236.html

    А остальное вызывает сомнения. Жду подтверждения в личку.
  • muha
    muha · прошло 2759 дней Давайте жить дружно!
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2759 дней To Nina
    О.к. Принято.
  • Nina
    Nina · прошло 2759 дней Ребята не хотела вас обидеть.
    Хотела просто унизить!!!! :))))
    (шутка юмора)
  • Edren
    Edren · прошло 2759 дней mamsik - не зачто!
    Свои ошибки знаем (учтем).
    Конструктивную критику(советы) готов выслушать (пока реально одна такая), а типа: мы-крутые, а вы никто - такие сами о себе все сказали (дело не в их теор.опыте, а в их "оч.полезных и нужных" комментах.
    Всем спасибо!
  • Nina
    Nina · прошло 2759 дней Какая еще угроза. Просто boris такие коменты удаляет и рекомендует перейти к личной переписке :)))
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2759 дней To Nina.
    Вау! Звучит как угроза!
  • gyngery
    gyngery · прошло 2760 дней Nine, спасибо за ответ. Без иронии.
    Такой же ответ от других критиков был бы заметно полезнее.

    Не знаю как кто, а я подчерпнул достаточно полезного в этой дискуссии. Спасибо всем, кто был конструктивен.
  • Nina
    Nina · прошло 2760 дней Отвечу в личку.
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2760 дней Уважаемый yakunin. Всё дело в том, что авторы, в большинстве своём, знают свои ошибки. И теоретические выкладки некоторых оппонентов выглядят как пустая рисовка. Без обид!
  • yakunin
    yakunin · прошло 2760 дней Ребята,можно прислушаться к тем,кто не желая вас унизить говорит о технических огрехах (а это не один человек),а можно встать в позу Паниковского с Балагановым и кричать-А ты хто такой?Что конструктивнее выбирайте сами.PS Основная цель пишуших о недостатках это что бы реально оценили свой уровень,устранили недостатки и этим обезопасили себя в будущем.Только тот,кто знает,что чего-то не умеет завтра научится,а тот кто считает,что всего достиг безнадежно отстает.Диалектика.И не надо воспринимать все с обидой.Уверен,что обижать кого-то у аппонентов ролика не было цели.
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2760 дней Да, самое главное. Видео очень понравилось. Спасибо!!!
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2760 дней Уважаемая Nina, судя по Вашим очень авторитетным комментам, Вы очень серьёзный практик и, безусловно, теоретик сплавного дела. Не могли бы Вы скинуть ссылку о Ваших техничных проходах, заколах и т.д., чтобы мы, неучи бестолковые, могли поучиться всем этим тонкостям! А далее см. коммент Tvertop, к которому добавить ничего не могу!
  • Nina
    Nina · прошло 2760 дней xmell
    Вы не правы.Я конечно понимаю вы так считаеете и видите исходя из своей подготовки.И зря вы упорствуете просто попробуйте и сравните результат. Я говорила про сбрасывание кормы. Кстати раскачивание вперед , назад при гребке это конечно работа "спины" :), но гребок от этого не становится правильным. Вот это раскачивание надо минимизировать, а работать на развороте корпуса. Раскачивание, передается судну и замедляет движение вперед. Я не говорю, что не надо отклоняться вперед, назад, в сторону. Но прямой , основополагающий гребок надо делать на развороте корпуса.
    А перед бочкой надо разогнаться и сразу надо начинать грести вперед, а не тупо висеть, пока тебя стаскивает под слив обратно. Вам просто кажется, что нельзя отпустится и гребануть. Это иллюзия. Кстати при заходе в тень, многие делают закол и продолжают висеть на нем, тоже из-за этих же иллюзий, вроде держишся, чувствуешь усилие. Нет. Сделал закол, подтянул нос и сразу на гребок, двигаешь катамаран вперед в тень. Ну это же прописные истины. Просто не хотим учится помимо походов, тренироваться, участвовать в ТВТ, ходить по воротам. Не желаем, потому, что очень крутые :))
  • xmell
    xmell · прошло 2760 дней 2nina
    Lol :)
    Гребут они спиной нормально.
    >>в пенных ямах зависают на весле, ухватясь за струю (это оч. частая ошибка у многих)
    Это не ошибка, если что :) В хороших бочках можно только "ухватиться за струю", сделать гребок просто невозможно.
  • Nina
    Nina · прошло 2760 дней 2 gyngery
    У вас в СПб такая хорошая школа ТВТ, Лосево.....
    Нет это не чуть выше среднего уровня. Это вообще за уровнем. И ребятам не хватает именно техники управления катамаранами, а смелости и отваги им не занимать. Они не выгребают, не держат, не стабилизируют катамаран. Их постоянно раскручивает, их скидывание кормы судорожное копание, практически задействованы только мышцы рук. Спина должна работать !!! Опора на бедро или раму. Зачастую забывают набирать скорость, в пенных ямах зависают на весле, ухватясь за струю (это оч. частая ошибка у многих), надо сделать несколько эффективных гребков . Экипажи конечно разные по своему уровню. И пусть мой комент опять удалят. Учитесь ребята, у вас все впереди.
    А за фильм, особенно полную версию большое спасибо от всех, кто собирается на Мажойский каскад.
  • gyngery
    gyngery · прошло 2760 дней 2 Nina.
    Так дело же не в том, чтобы научиться управлять. На своем уровне каждый из нас это умеет, выбирает речки по своему уровню и учится дальше.
    Но даже на самых простых речках лично я допускаю ошибки. И когда весь сплав состоит из одних только ошибок, все понятно. Здесь же их лишь чуть больше среднего. Но ошибаются все, я бы даже сказал что не знаю ни одного исключения.

    А по поводу города - если вопрос ко мне, то я из СПб, а откуда ребята на видео не знаю.
  • Nina
    Nina · прошло 2761 дней А научится управлять катамараном нет больших проблем, особенно если есть желание. Участвуйте в соревнованиях по ТВТ (дистанция) Интерралли Белая еще существует. А вы из какого города?
  • gyngery
    gyngery · прошло 2761 дней Друзья!
    Я вот не очень понимаю.
    Я не поленился и посчитал - на видео есть 5 серьезных продолбов и еще 8 просто стремных ситуаций.
    На 5 экипажей получается примерно по 2-3 ошибки.
    А теперь вопрос - все, пишущие про "повезло что живы", всегда ходят безаварийно и не совершают ошибок в сложных порогах?
    Если так - научите, как этого достичь.

    П.С. И еще, а "Большая стирка" - это тоже говносплав, который стыдно показывать?
  • Edren
    Edren · прошло 2762 дней Xmell - разумно говоришь, а то делают выводы по 5% видео (дилетантство явное, особенно lenin с 8 проходами)
    Даже отвечать таки не хочется, тем более, что выложено более полное видео
    я бы мог выложить только чистые проходы и эти же коментаторы в один голос сказали бы - о молодца пацаны! (дальше без коментариев)
  • xmell
    xmell · прошло 2762 дней Удивляют эти негативные комментарии. Ведь в фильме показаны только самые стремные моменты и особого криминала я там не вижу.
    Я считаю, что 1-2 киля на Мажой вполне нормально. Вопрос в другом - что экипаж делает потом и какая страховка.
    А это по большей части - за кадром.
  • Xatik
    Xatik · прошло 2763 дней Народ! Вам делать нечего на Мажое - не доросли вы до него. Радуйтесь, что живые вернулись. Раздолбаи...
  • Juru
    Juru · прошло 2765 дней 2Tvertop:
    То-то и ужасно, что эти моменты считаются "самыми интересными и зрелищными". Такой сплав - отстой, от таких моментов стыдно должно быть по уши! А тут всё наоборот...
  • Juru
    Juru · прошло 2765 дней Я теперь понимаю, почему нас всех считают придурками...
  • Lenin
    Lenin · прошло 2766 дней Ужоснах. Люди! Никогда ТАК не плавайте!! Можно и утонуть. Автор похоже не отдуплил степень собственного везения.
    Предчувствуя глупые вопросы и наезды скажу: ходил Мажой раз восемь на каяке в июле-августе, по большой летней воде.
  • viktorkos74
    viktorkos74 · прошло 2767 дней Mahmud вероятней всего - работник МЧС, инструктор или водный спортсмен высокого ранга, т.е. тот,кому эта белая вода уже поперек глотки. Ролик добавил в избранное. ;)))))
  • Nickolas
    Nickolas · прошло 2771 дней Молодцы Мужики!!! Фильм не для очкодавов.Хочу ещё.
  • Edren
    Edren · прошло 2771 дней Mahmud ты что так нервничаешь то?
    Тебе если ненравиться, ты не смотри.
    У нас все по собственному желанию, приэтом учитывая опыт и подготовку(если человек рвется, но не соответствует участку, с нашей командой полюбому непойдет), но в данном отдыхе риск есть, и каждый сам решает.
    У нас и новички были и мастера спорта.
    Все остались довольны!
    А на свой счет не принимай, ты будь ближе к людям (злой ты какой-то).
    Удачи тебе!
  • Mahmud
    Mahmud · прошло 2771 дней избави господи всех от этого
  • Mahmud
    Mahmud · прошло 2771 дней каюсь каюсь признаю свою ошибку я конченный лошара и делитант и ничего не смыслю в колбасных обрезках а парни герои что говорить.........тока где бы был их героизм еслиб случилось то что случилось там же на мажое за неделю до их героического прохождения св группе из томска.
  • chudakov
    chudakov · прошло 2771 дней Да-а-а-а! Зрелище не для слабонервных! А и правда, махмуд, ведь не специально же ребята так рисковали. Всякое случается. Тем более в таких сложных местах.
  • Edren
    Edren · прошло 2771 дней yakunin и Mahmud да не переживайте вы так, всех спасли (и страховка тоже была, хотя на президиуме как на 100% страховать), но Tvertop прав. А об опытности - у Mahmud вижу только зависть и неопытность и не более (только не злись, сам дал повод так думать).
  • Tvertop
    Tvertop · прошло 2771 дней Ролик классный. И, как я понял, автор как раз специально вставил самые интересные и зрелищные моменты, пусть иногда и с техническими огрехами гребцов. Но этот ролик же не учебное пособие для начинающих туристов, а нарезка клевых моментов сплава, поэтому претензии якуниных и Махмудов выглядят как-то не серьезно:) на фоне таких захватывающих моментов.

    Вообще намного интересней смотреть на кили, жесткие прижимы, самосплавы и прочее подобное, чем на технически чистые и "правильные" прохождения.
  • Mahmud
    Mahmud · прошло 2771 дней я лично предпочитаю контролировать ситуацией а не быть в роли г...на которого несет по канализации .а по поводу воды везет не везет по разному бывает и опыта не меньше и может даже больше чем у всей такой команды или даже нескольких команд."Сплав по реке - это игра. Цель игры получать удовольствие а не травмы.((Wiliam Neally)(Kayak))"
  • yakunin
    yakunin · прошло 2771 дней Полностью поддерживаю Махмуда.Показан пример типичного г-сплава.Поэтому столько эмоций.Когда по причине тех.неподготовленности оказываешься на волосок от гибели и спасешься эмоции будут захлестывать.
  • Edren
    Edren · прошло 2771 дней ООО..., да тебя зацепило, значит хороший ролик.
    Видать тебе не очень с водой везет.
  • Mahmud
    Mahmud · прошло 2771 дней в данном ролике показано как раз ПЛАВАНИЕ а не хождение и в основном по собачьи .............
  • Edren
    Edren · прошло 2771 дней Mahmud, вообще по бурной воде ходят, а не плавают (это на будущее).
    А на счет лучше и техничней - шло в разные дни и разные пороги от 2 до 5 двоек, т.ч. нормальных проходов гораздо больше, но их и смотреть не так интересно (позже выложу)
  • GRAF
    GRAF · прошло 2771 дней Славный мувик, хочу полную версию!
  • Mahmud
    Mahmud · прошло 2772 дней может лучше и техничней плавать тогда и жести никакой не будет .
  • xmell
    xmell · прошло 2772 дней Крото!
    Но по кадрам какая-то жесть ...
    Ждем полного ролика.
  • Matroskin
    Matroskin · прошло 2772 дней Нет не затопят еще, ГЭС будут строить достаточно долго, как я понял из имеющейся информации и слухов в чибите))
  • Matroskin
    Matroskin · прошло 2772 дней хотелось бы поглядеть))
  • Nina
    Nina · прошло 2772 дней Собираемся в этом году на маршрут Чуя-Катунь. С 15 августа. Планируем прохождение Мажойского каскада. Однако ходят слухи, что этим летом его затопят.
    Кто-нибудь может просвятит по этому пповоду.
  • Edren
    Edren · прошло 2772 дней Да, команда бийская, пока успел сделать только вот такой ролик, позже возможно выложу отдельно наиболее интересные моменты (более полные)!
  • Matroskin
    Matroskin · прошло 2772 дней Это Бийская комманда? Видели мы вас на малыше 8.05)) весело ходите..
  • Dandy
    Dandy · прошло 2773 дней Молоток! Давай ещё.
  • xnogoodx
    xnogoodx · прошло 2773 дней Очень понравилолсь
  • SaniaOdessa
    SaniaOdessa · прошло 2773 дней Круто:)

Комментировать

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирвоания.

На карте

Голосовать



Голосов: 20
Сообщить о видео модератору Добавить в закладки Зарегистрируйтесь или войдите для оценки.
  • Загружено: Edren
  • Дата загрузки: 15-05-2010 19:54:02
  • Длительность: 02:24
  • Размер: 34.8Mb
  • Просмотрели: 17768
  • Метки: Чуя
  • Категории: Алтай

Добавить в закладки:
oneview Lycos iQ del.icio.us digg Mister Wong YiGG BlinkList Webnews

Постоянная ссылка

Embedded Link - вставка на свой сайт

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить ролик








В тему

Белая вода Чуи от  06-03-2017 14:03:00 Загружено  Timsel

Язулинский каньон от  29-08-2016 01:16:15 Загружено  Anzo

Путеводитель

Чулышман от  08-03-2016 23:36:10 Загружено  Morozz

Это каякинг, детка! от  28-01-2016 13:10:35 Загружено  Boris

Алтай2015-Песчаная+Кумир~EQLS~Тагил от  25-10-2015 15:44:32 Загружено  plutichka

Башкаусская рулетка. Август 2014. от  29-03-2015 14:37:28 Загружено  IKS

Чулышманская рулетка. Август 2014. от  28-03-2015 12:17:25 Загружено  IKS

Вопрос техники от  15-01-2015 22:39:48 Загружено  Schkiper