• Русский
  • Deutsch
  • English
Каякинг, рафтинг, катамараны, байдарки, гребной слалом, экстремальный сплав, фристайл на бурной воде.

антиСкиТулец

Внимание: У вас нет на компьютере установленного Adobe Flash Player или версия Flash Version устарела. Вы должны скачать Flash Player для просмотра видео. Скачать Flash Player сейчас.


Описание

р.Вашана

Комментарии: 46

  • Pavlik
    Pavlik · прошло 2021 дней Таганок,я так понимаю Боря Гусев? Я в в походы сам стал ходить с 12-ти лет с подачи отца. О соревнованиях по ТВТ узнал когда мне было лет 18 уже. И дальше уже не представлял свою дальнейшую жизнь без походов. Ошибки были на байдах,потому-как учились на них. Я рад что в Рязани наш спорт развит,а в других регионах? Оргам по Скитульцу,на мой взгляд немного надо пересмотреть вопрос допуска к соревам. Жёсткая квалификация.Я был очень удивлён когда на Мажой-ралли,сложнейших соревнований по ТВТ в мире,у всех проверяли наличие стропореза и т.д. Вот с кого надо брать пример в организации соревнований.
  • Nina
    Nina · прошло 2021 дней Ваш сын может начать с ТВТ, у нас это очень в Рязани развито. В любом возрасте:). Есть даже детско- студенческий лагерь , в этом году уже в 5 раз проводим на р. Сосна, где учим и на каяках и на катамаранах и на рафтах. В заключении будут соревнования Чемпионат ЦФО и первенство ЦФО по рафтингу.Только тренируйся и ездий не ленись. На "Интерралли Белая"- было-49 человек. Из них не участвовало в сревнованиях 3 человека. На ТВТ Осетре - 15 человек от 9 до 60 лет :). Сейчас собираемся в Лосево на Вуоксу- 60 человек. Половина детей. Так, что с обучением технике сплава в Рязани никаких проблем. Даже две самодельные гребные ямы зимой работают.
  • taganok
    taganok · прошло 2022 дней Паша, а ты сам в турпоходы стал ходить после школы ТВТ? Или сначала просто в поход пошел?
  • Nina
    Nina · прошло 2022 дней Что бы лучше разобраться в этом вопросе надо просто принять участие в следующем СкиТульце.
    А можно и раньше- принять участие в Осетрине 1202 г.
    Ночные гонки тоже имеют свои "прелести".
  • Pavlik
    Pavlik · прошло 2022 дней Исходя из всех кометариев,сделал вывод. Профессионалы которые прошли не одну шесть говорят. "ДА ЛАДНО ЕРУНДА" Я сам хожу в в шесть с 2002-го года. И не надо мне мозги ибать. Это не ерунда. "Завал" всегда очень непредсказуемое препятствие в любой категории сложности реки. Я с водопада прыгну,но на байде в завал? Любой сучок тебя задержит,а друзья только разведут руками. Есть много адекватных соревнований с прохождением ворот,а это это не соревнования на мой взгляд,а геройское начало несчастных случаев на воде. PS А ВЫ господа водники с опытом шесть,пойдёте в каменный ЗАВАЛ на Ойгаинге или Сарыджазе? И я их обносил. Я не хочу что-бы мой сын начал свой водный опыт именно с со слов"да ладно,ни чего там страшного".
  • taganok
    taganok · прошло 2025 дней Всем привет! Участвовал один раз. С удовольствием приеду еще, в том числе перенимать опыт организации. Река 1 к.с. Завалы есть, но убиться можно даже в пруду, если хлебнуть не вовремя :) Большой респект оргам за массовое организованное мероприятие на воде.
    Все участники и орги находятся на Скитальце. Всю конструктивную критику лучше писать туда.

    Как и было отмечено, ролик не имеет никакого отношения к пропаганде Скитульца. А имел изначальный смысл повысить пассивную безопасность, предостеречь неопытных участников. Над увеличением безопасности организаторы ломают головы каждый год.

    Кстати, есть немного похожее пешеходное мероприятие, ММБ называется. Советую посетить. Там можно нечаянно на сучок напороться и в болоте утонуть :)
  • GreeNiL
    GreeNiL · прошло 2026 дней Ничего страшного, люди подумают лишний раз, а вот лодочки жалко)

    А крен, как написано в водной азбуке, делается ОТ струи, а если со струи, то от суводи)
  • stariy
    stariy · прошло 2026 дней "..нельзя давать крен на струю..." - а кудаж тогда давать крен, как не на струю ???!!
  • vvd
    vvd · прошло 2027 дней Очень хорошее видео. Согласен со многими выступавшими. Каски можно было бы и нахлобучить, а в остальном - весело и поучительно. Ужасы скорее комические и уж точно менее ужасные, чем ужасы в среднем на паводковых речках.
    Авторы фильма молодцы. Мне кажется, трудно было сделать лучше.
  • Lipin
    Lipin · прошло 2027 дней To Timsel Полностью согласен. Именно поэтому критикую недочеты.
  • Timsel
    Timsel · прошло 2027 дней Можно не пускать никого и никуда. Тогда откуда возьметься опыт? МКК для перестраховки не допускает к походу группы, которые ,условно говоря, готовы, но не очень... (что в принципе верно). Но в большинстве случаев дальше происходит следующее: группа в поход уходит вообще без какого либо контроля и рекомеендаций. Кроме того существует масса народу, который наслушавшись о том, что МКК "не пускает" вообще обходит эту организацию. И таких подавляющее большинство. А эти соревы и есть возможность собрать в кучу неорганизованных и не обученных людей и показать в тепличных условиях, что может с ними произойти. Вытащить за шкирку из завала (предварительно дав участникам навалить кирпичей в штаны) и пригласить на тренировки...
  • Timsel
    Timsel · прошло 2027 дней Мне кажется на таких мероприятиях как раз и участвуют в основном чайники. Они будут ходить ис этими соревами и без них... А так может хоть мысль возникнет, чтоо надо тренироваться.
  • Lipin
    Lipin · прошло 2027 дней NordOst проводил я соревнования и не раз. Лет 30 назад. А сейчас мне хватает судейства в гребном слаломе. Есть с чем сравнить.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2027 дней Липин, проведи соревнования и сразу поймешь нахрена массовость.
    Речку кстати перед стартами готовят: завалы пропиливают. То что оставляют видимо считают допустимым и безопасным. Так что не надо драматизировать. А на ТВТ многие и не поедут, тут совсем другой формат.
  • Lipin
    Lipin · прошло 2027 дней To NordOst А нахрена массовость ради массовости? Если люди ни до, ни после соревнований не понимают, что нельзя давать крен на струю. Поэтому, при всем уважении к организаторам, считаю, что им следует больше внимания уделять отбору. Тогда вопрос страховки сам отпадет. А новички в первую очередь должны увидеть, что дает ТВТ.
  • melkor
    melkor · прошло 2027 дней Блин, ерунда какая то со ссылками. Короче суть идеи: адреналин рэйс отменили из за запрета властей после гибели некоего товарисча. А вы хотите чтоб ваши соревнования жили?
  • melkor
    melkor · прошло 2027 дней http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=6c9d693b63e66ca3857b http://veslo.ru/cgi-bin/wwwvodn.dll/outputf?kod=12
  • andru
    andru · прошло 2027 дней никто из соревновавшихся еще не отписался,
    спорим дальше, что для них нужнее?
    (ля а мож они умерли((((
  • NordOst
    NordOst · прошло 2027 дней мистер Липин, подскажите какие соревы для новичкоф можно посетить, чтобы страховка и отбор были продуманы и при такой же массовости? Надеюсь они под вашим крылом будут :)
  • Lipin
    Lipin · прошло 2028 дней Никто не спорит, что соревнования нужны. Но похоже что вопросы страховки и отбора организаторами не очень продуманы.
  • Lipin
    Lipin · прошло 2028 дней Мне эти соревнования напоминают способ обучения плаванию, когда вывозят на глубину и кидают. Давай барахтайся, может быть выплывешь. А нужно сначала объяснить и показать. Может тогда и килей меньше было бы.
  • Nina
    Nina · прошло 2028 дней Я к тому, что это 1 к.сл. И в группы на 1 к.сл. набирают таких же чайников. И руководитель у них м.б. с участием в походе 2 к.сл. И все. И ничем эти группы не будет отличаться от того , что мы видим. Только страховки у них не будет.
    Правильные соревнования, полезные.
    Организация, отбор,страховка и т.д. это вопрос для организаторов, наверняка они как-то продумывают.
    А так в целом полезные.
  • Nina
    Nina · прошло 2028 дней Почему не предсказуемое? Как раз завал очень предсказуем.
    А там есть сплошные завалы? Я вот не была на этих соревнованиях. Некогда. Я на других бываю. Куст,нависший над рекой,полуповаленное дерево, даже дерево через всю реку- это еще не завал.
    Да пусть чайники лучше здесь в режиме соревнований, где есть страховка перевернутся. Ведь есть же страховка, в опасных местах, ведь вытаскивают их. Когда они пойдут сами страховки может и не быть. А это опыт в том числе и попадания в холодную воду и самосплав и вытаскивание судна и то, что отклоняться на струю от веточек не надо, да и много еще чего полезного можно получить на этих соревнованиях
  • Lipin
    Lipin · прошло 2028 дней To Nina
    Завал - самое гадкое и непредсказуемое препятствие. Бывает опасней категорийного порога. Несколько лет назад на подмосковной переплюйке в паводок погибла девушка.
  • Nina
    Nina · прошло 2028 дней Да ладно не так все суперстрашно. Воды по колено.Лодки жалко. А вот шлемы нужны.
  • Lipin
    Lipin · прошло 2028 дней To Pavlik, 100
    А оргам следует устроить квалификационные заезды участникам. Все ложатся классически - крен на струю. Техника нулевая.
  • Pavlik
    Pavlik · прошло 2028 дней По поводу сравнения с Лосевским порогом. Абсолютно верно. Уже и трупа привозил на кате. Хочется побольше потренироваться,так ведь не пройдёт и пол-часа как кого-нибудь надо ловить.
  • Pavlik
    Pavlik · прошло 2028 дней А мне не безразлично,и я готов гнать на "оргов". Такие недопустимые ошибки. Вы трупов ещё не привозили? Будут,и никто не удивится.На Вашем "массовом" мероприятии в России хотя-бы требуют страховку участника показать? Или по привозу домой будете по карманам скрести? Это далеко не шутки,так ходить. На всё это прежде всего смотрит подрастающая молодёжь и Вы люди постарше могли-бы избежать тех нелепых ситуаций на воде.
  • Fhjull
    Fhjull · прошло 2030 дней Что вы взъелись на бедных чайников то так?

    Автор, ты не переборщил, все в ужасе лежат кверху лапками - цель достигнута)
  • dryunj
    dryunj · прошло 2031 дней не могу смотреть.Ребята так не ходят.Я уже писал комментарий,но посмотрел фильм еще раз Так нельзя и у нас в выборгском районе На Лосевский порог лезут абсолютно неопытные люди,а потом спасать приходиться
  • Sniff
    Sniff · прошло 2031 дней >> где страховка

    >> Практически все без обвязки,половина без фартуков.

    Доставило больше всех :)))

    Сенсей, а вы дофига деревянных паводков плавали?
  • Sniff
    Sniff · прошло 2031 дней Выживальщики, мать его... СМЕШНО!
  • Sniff
    Sniff · прошло 2031 дней Крутым кяцкерам предлагаю расслабить сфинктыры.

    Ребята, вы чего завелись-то так? Это - не квалификация в заезде по мочке мегасраней, это Скитулец - одно из самых МАССОВЫХ водных мероприятий в России.

    И не надо гнать на оргов - все адекватно. Вы сначала замутите евент такого масштаба, а потом флудите. Вас дофига например с воздуха когда снимали?

    Автору - а нафига было на wwv заливать, не?
  • Boris
    Boris · прошло 2032 дней Да ладно вам. Вот, пожалуйста, тоже самое вид сбоку от латвийского производителя. Примерно так:
    http://www.youtube.com/watch?v=801v637Zlb0
    Так что, есть куда ещё расти :-)))
  • Pavlik
    Pavlik · прошло 2034 дней По статистике гибели на воде. Чайники и профессионалы занимают первое место. Это к тому что происходит на видео,а так-же на сложных маршрутах. Задумайтесь господа водники.
  • GoHA
    GoHA · прошло 2034 дней ..... Так и подписал бы.. Мол "Видео-страшилка для чайников"
    Ролик смотрится как, обзорный репортаж о неком водном фестивале.... Соответственно и критика.
    P.S. на воде есть различные виды препятствий. Камни, пороги и водопады в т.ч.
    Не знаю ни одного водника, который бы полез "мочить срань" не имея представления о степени опасности.
    У людей на видео это представление ещё не сложилось....
  • T1ourist
    T1ourist · прошло 2034 дней Сами смертники, да еще и детей такому же учат

    Значит с водопадов прыгать, это не смертники ))

    Была поставлена задача, сделать видео-страшилку для чайников, похоже я переборщил.
  • PaddlePower
    PaddlePower · прошло 2034 дней в смысле поддерживаю
  • PaddlePower
    PaddlePower · прошло 2034 дней 1
  • VodNick
    VodNick · прошло 2034 дней Сами смертники, да еще и детей такому же учат. А ведь кто-нибудь ответит за это жизнью.
  • melkor
    melkor · прошло 2035 дней Вот из за таких уродов у водного туризма лицо самоубийственного вида спорта. Реально кучка суицидников, если уж так неймется прыгайте с крыши.
  • T1ourist
    T1ourist · прошло 2036 дней Здесь Видео со СкиТульца этого года.
    http://www.youtube.com/watch?v=84YGfLgqD0M
  • T1ourist
    T1ourist · прошло 2036 дней Это ежегодное мероприятие СкиТулец, проводится с 2006 года на р.Вашана, (тульская обл) В клип вошли моменты сплава двух последних лет, 2011 и 2012, принять участие в могут все желающие. Река особых сложностей не представляет, но стали появляться люди уж совсем без опыта, вообще не имеющие представления как может выглядеть река в половодье. Цель этого видео, как-то уменьшить количество "чайников", показать, что река может быть опасна.
  • dryunj
    dryunj · прошло 2037 дней Да поддерживаю предыдущие комментарии.Грустно все это.А где организаторы,где страховка и почему байды выпускаются не оборудованные.Практически все без обвязки,половина без фартуков.Я так и не понял это что соревнования какие-то или просто неопытных людей пригласили сплавиться по реке.
  • GoHA
    GoHA · прошло 2037 дней )))) Поддерживаю.
    Хотя есть вещи и пострашнее:
    http://www.youtube.com/watch?v=801v637Zlb0
  • PaddlePower
    PaddlePower · прошло 2037 дней не, ребят...грустно всё это(
    есть клубы водного туризма, где людям объясняют что такое ТВТ. Очень советую заглянуть туда.

Комментировать

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирвоания.

На карте

Голосовать



Голосов: 11
Сообщить о видео модератору Добавить в закладки Зарегистрируйтесь или войдите для оценки.
  • Загружено: T1ourist
  • Дата загрузки: 18-05-2012 00:25:50
  • Длительность: 04:53
  • Размер: 71.8Mb
  • Просмотрели: 5058
  • Метки:
  • Категории: Разное

Добавить в закладки:
oneview Lycos iQ del.icio.us digg Mister Wong YiGG BlinkList Webnews

Постоянная ссылка

Embedded Link - вставка на свой сайт

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить ролик


Близкие метки







В тему

Сэндкаякинг от  30-09-2017 15:10:13 Загружено  Griffin

2016.08.27 Нижний каньон реки Кеджерты (Сонкёль), приток Нарына, Киргизия. Съемка Phantom 3. от  21-12-2016 13:19:23 Загружено  AlexPRO

2016.08.23 Каньон Недоступный, река Малый Нарын, Киргизия. Съемка квадрокоптером Phantom 3. от  21-12-2016 12:56:54 Загружено  AlexPRO

2016.07 Водопады Плато Путорана. КЛИП. от  20-12-2016 16:21:18 Загружено  AlexPRO

2016.08 Киргизия Сплав. Притоки Нарына. КЛИП. от  08-12-2016 03:02:16 Загружено  AlexPRO

Тянь-Шань 2016 от  06-12-2016 23:45:21 Загружено  Boolveencle

Южно-якутская экспедиция

2015.09 Идем на Восток! Сплав Киргизия р. Чандалаш-Чаткал-Терс. от  08-08-2016 20:15:31 Загружено  AlexPRO

Это каякинг, детка! от  28-01-2016 13:10:35 Загружено  Boris