• Русский
  • Deutsch
  • English
Каякинг, рафтинг, катамараны, байдарки, гребной слалом, экстремальный сплав, фристайл на бурной воде.

Экстремальный Кольский для коммерческих туристов - II"

Внимание: У вас нет на компьютере установленного Adobe Flash Player или версия Flash Version устарела. Вы должны скачать Flash Player для просмотра видео. Скачать Flash Player сейчас.


Описание

C 2012 года данный тур проводит компания ExpertRiver (www.expertriver.ru).
Ролик с ежегодных коммерческих туров по рекам Красненькая-Кутсайоки-Тумча в июне 2011 года.

Комментарии: 75

  • strauss
    strauss · прошло 2018 дней Мне понравился клип!
  • Boris
    Boris · прошло 2077 дней КАРОЧИ, ГОСПОДА ДАСТИ, АДВЕН, ЧУДАКОВ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ. ПРЕНИЯ ПО ТЕМЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, КАК ИЗЖИВШИЕ СЕБЯ. ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОСТЫ БУДУ СНОСИТЬ НАХ.
    УСЕКЛИ?
  • Adven
    Adven · прошло 2078 дней to Lenin
    Я уже сам офигиваю:)
    Dusty и Chudakovu спасибо за пиар-компанию. Видео по просмотрам обгоняет почти все ролики выложенные даже раньше на месяц! Но я правда не знаю этих людей!:)
  • Adven
    Adven · прошло 2078 дней to Dusty
    О!!! Поперло!!!:)))

    "Я ваше видео видел :)"
    А что в моем видео вас так развеселило из чего вы сделали выводы, что работа выполняется не хорошо? То, что один раз из двух заездов в одном пороге был случай выпадания из упоров? Так вы сами писали, что это и у опытных групп встречается...

    "Да-да, я плоды таких популяризаторов видел неоднократно. Страшненькое, должен заметить, зрелище."
    Ну и где Вы видели плоды моей пуполяризаторской деятельности? Вы могли их встретить либо в каякерском бассейне, либо в гребной яме как каякерской, так и канойной - не думаю, что это страшненькое зрелище. Мы всегда призываем людей повышать прежде свой уровень, а уж затем уровень маршрутов.
  • Lenin
    Lenin · прошло 2078 дней Это ж троллинг. что вы ведетесь?
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2078 дней Adven, судя по Вашим ответам на словоблудие некоторых фигурантов, якобы радеющих за благополучие Ваших же клиентов, могу сделать вывод, что Вы очень терпеливый и обстоятельный человек. Наверное, при определённых обстоятельствах я бы записался к Вам на какой-нибудь коммерческий тур за своё кровное "бабло" безо всяких сожалений, а потом бы с удовольствием смотрел сделанное Вами кино...)))
  • Dusty
    Dusty · прошло 2078 дней >А как оценить действия гидов на Замбези,когда они специально рафт в бочку лагом заводят,чтобы он перевернулся?

    Пока никто не потонул/в суд не подал и туристам весело - все отлично. А как чего случится - гид внезапно исчезнет :)
    Страховая выплатит компенсацию и все продолжится по накатанным рельсам. Всё прекрасно, все довольны. Ну, кроме родных/близких потонувшего - но какое до них кому дело? Клиенты хотят развлекаться, гиды - зарабатывать бабло.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2078 дней >Если после этих туров кто-то начинает ходить самостоятельно или заниматься каякингом, то тем более плюс, значит смогли заинтересовать. А это уже популяризация...

    Да-да, я плоды таких популяризаторов видел неоднократно. Страшненькое, должен заметить, зрелище. Люди толком не понимают, куда они суются, но твердо уверены, что все будет отлично - они же похожие вещи совсем недавно в коммерческом туре ходили - и было все прекрасно! То, что "похоже" не значит "то же самое" - до них дойдет только после серьезной аварии. Дай бог, если после одной. И дай бог, чтоб без жертв.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2078 дней > Вы с нами на маршруте не были. Участники оценивают нашу работу на отлично

    Я ваше видео видел :)
    Участникам есть с чем сравнивать? Они вообще понимают, что именно сравнивают?
    У них критерий один: было весело или нет. К технике водного туризма этот критерий не имеет ни малейшего отношения
  • Adven
    Adven · прошло 2078 дней to Djek33
    Спасибо за положительную оценку!
    Замечания по ролику учту. С муравейным согласен, на самом деле много одинаковых прохождений в муравейном - это под музыку подгонял...
  • Djek33
    Djek33 · прошло 2078 дней Dusty
    Уважение заслуживают, не за то, что работают, а за то что выполняют свою работу хорошо.
    Я сам начинал ходить с нескольких коммерческих туров. Так вот:
    1. На ком. турах принцип инструкторов - все обнести. Либо сами не уверены и неопытны, либо нахрена париться, организовывать страховку, объяснять что делать в пороге клиентам и т.д. Здесь же проходят все пороги, включая Оба-ну.
    2. Уровень снаряги очень не плохой для ком. тура (относительно дорогие рафтмастера, красносолнышевские спасы, а не пеночные, каски не хоккейные и т.д.). Виден основательный подход к делу, а не "срубить бабла по быстрому".
    3. Если после этих туров кто-то начинает ходить самостоятельно или заниматься каякингом, то тем более плюс, значит смогли заинтересовать. А это уже популяризация...
    4. Люди, участвующие в туре, получили фильм о своих приключениях. Покажите мне хоть один ролик, сделанный настолько же качественно с коммерческого катамаранного или рафтового тура, причем не участниками, а организаторами. 99% туристов вообще остаются без фото-видео материалов.

    Adven
    Ролик отличный! Я бы только в следующий раз помимо каски камеру бы поразнообразней ставил - на корму, нос и т.д. Ну и одинаковых прохождений поменьше вставлял, типа как в "Муравейном". А так - полный зачот!
  • as60
    as60 · прошло 2079 дней А как оценить действия гидов на Замбези,когда они специально рафт в бочку лагом заводят,чтобы он перевернулся?
    Сразу 20 лет расстрела!
  • Adven
    Adven · прошло 2079 дней to Dusty
    А это уже не Вам решать - хорошо мы свою работу выполняем или нет. Вы с нами на маршруте не были. Участники оценивают нашу работу на отлично. В конце каждого тура все заполняют анкеты, где выставляют оценки.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2079 дней >Это как минимум заслуживает уважения.
    Ой, я Вас умоляю. Люди работают и получают за это деньги. Чего теперь, каждый работающий человек сразу заслуживает уважения? Даже если он не очень хорошо выполняет свою работу?

    >Им бы поучиться
    Играть в футбол в водолазном костюме? ;)
    Это извращение только для избранных :)))
  • Djek33
    Djek33 · прошло 2079 дней Процитирую комментарий Borisa по прошлогоднему ролику с этого же маршрута, он помоему лучше всего отражает характер дискуссии:

    "Все мы пробовали играть в футбол. Это не сложно и очень интересно. А теперь представьте, что вы играете в водолазном костюме. К чему это я?
    Ходить в походы в ровной группе, где большинство прилично гребут/страхуют, быстро ставят лагерь, готовят пайку и не срут на стоянке - это "не сложно и очень интересно." А вот набрать группу новичков и провести их по серьёзной реке, обучая по ходу дела всем этим премудростям, помогая и подсказывая на каждом шагу - это уже "водолазный костюм". Это тяжёлая работа, требующая не только тур.опыта, но навыков преподавания, что-ли.
    Это как минимум заслуживает уважения. А возмущённые выступления некоторых "правильных" туристов, без колебания можно отправлять "ф топпку". Им бы поучиться, а они поучают :-).
    Авторам трипа - удачи и дальнейшего самосовершенствавания. "
  • Adven
    Adven · прошло 2079 дней to Dusty
    Да ничего сложного в Красненькой-Кутсе нет, речь-то идет о проведении коммерческого тура, для которого это уже повышенная сложность и работа довольно не простая.
    А сам я езжу сплавляться на другие реки.

    Ну а по поводу пресловутых упоров и ссылок на фотки, что могу сказать... Не ошибается только тот, кто ничего не делает, главное вовремя исправить ошибку.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2079 дней Adven, конечно зависть! Кутса - это же так круто! :)))

    Видео не покажу, не делаю я его. А вот пару фоток для примера кину. На самом деле проблема упоров - она довольно часто встречается, эт не только у вас такое.
    Вот, например, граждане с 30 летним опытом. Выехали потренироваться - и тут такое: http://b0.imgsrc.ru/d/dusty/3/25351543LYA.jpg
    То же место, но нормальная посадка: http://b0.imgsrc.ru/d/dusty/6/25351546efE.jpg

    Как говорится - почувствуйте разницу.
  • Adven
    Adven · прошло 2082 дней to Dusty
    "А доцент был тупой...":)
    Я вот только не пойму - это чувство собственной крутизны, зависть или просто глупость?
    Очевидные аргументы просто пропускаете мимо ушей и с упрямой настойчивостью...
    Говорю же, есть что сказать по делу - пишите, а писать здесь кто из нас вменяем, а кто нет - бесполезно, это уже прочитавшие дискуссию сами решат.
    Ну и ждем Ваших фильмов, чтобы наконец увидеть настоящую профессиональную технику гребли и твт.:)
  • Dusty
    Dusty · прошло 2082 дней Мдя... как все запущено... Выносите пациента - он невменяем. Большой дядя, группы куда-то зачем-то водит, а читать так и не научился.
  • wikbol
    wikbol · прошло 2084 дней классный ролик!!!, а по поводу коммерческих туров- вы посмотрите что творится в средней азии, там и трупы и много чего, и ничего ходят и.... будут ходить!!
  • Adven
    Adven · прошло 2084 дней В данном случае согласен с Chudakov.
    Dusty уже с пол дюжины комментариев написал, если не больше только на тему посыпались с ката - инструктора преступники.
    Если есть что написать о чем-то еще, то пожалуйста, а эта тема явно себя изжила...
  • Adven
    Adven · прошло 2084 дней to Dusty
    Извините, но у меня такое же впечатление складывается на Ваш счет.:)
    Если Вы усмотрели "криминал" в том, что в одном из двух туров, один раз, в одном пороге туристы посыпались с ката, усмотрев в этом закономерность, то это лично Ваше дело, я так совершенно не считаю.
    Думаю, Вы слишком много "обсасываете" этот момент, делая из него совершенно не обоснованные выводы типа "спустя рукава", "на самотек", "кто того..." и т.д. Представляю, что было бы если бы хоть один кат где кильнулся - к террористу прировняли:)
  • chudakov
    chudakov · прошло 2084 дней давайте уже прекратим. Это уже просто театр абсурда.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2084 дней Adven, извините, у Вас с пониманием написанного как-то совсем все плохо. Вроде по-русски пишу, понятным языком. А Вы все равно написанного не понимаете, зато домысливаете чего-то такое, чего я не писал.
    Кстати, за несчастные случаи в группе предусмотрена уголовная ответственность и для руководителей некоммерческих групп. Но коммерсантов в случае чего нагибать будут сильнее.
  • Adven
    Adven · прошло 2085 дней to Dusty
    Ну вот катались мы с Юлей (вторым каякером в этом фильме) у Порсева по тройкам Алтая. Никто не отстреливался из нас ни разу, затем я уехал в Москву, а Юля осталась кататься на Мажое, где и затюленила. И что, теперь надо писать о том, что организатор - преступник (ведь туры - то это были коммерческие). Абсурд!
    Тоже самое и здесь. Из двух заездов только один раз (в первом туре) на одном пороге туристы вывалились из упоров, более такого не случалось. И не говорит ли это о том, что даже если и была это ошибка инструктора с этого ката (который кстати и не вывалился), то ее исправили.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2085 дней С каякерами проще - там чайников в тур не берут. А если взяли и на сложный участок пустили - то таки да, организатор - преступник. Вплоть до уголовной ответственности в случае, если это закончилось печально.
  • Adven
    Adven · прошло 2085 дней to Dusty
    Вас послушать, так коммерческих туров вообще существовать не должно. А если в каякерском коммерческом туре кто из лодки в пороге полез? Все... Организатор - преступник! И ведь там такие же клиенты, платящие деньги:)
    И уж судить о том, как у меня на туре все делается - на скамотек или нет вы не вправе, вы со мной вместе никуда не ходили, чтобы так судить. Мы гораздо больше уделяем внимания и сил на безопасность, чем любая самостоятельная группа, понимая, что и ответственность особая в данном случае. И, между прочим, на этот тут клиентов без водного опыта мы не оформляем, каждый клиент заполняет анкету перед оформлением документов и беседует с менеджером.

    to LahtaRu
    А счего вы взяли, что я "разнервничался" и "вскипятился"? Отнюдь, я вообще, что в жизни, что на воде человек спокойный. И, помоему, на все комментарии отвечал спокойно и конструктивно. Не считаю, что в моих комментариях проскальзывает какое-то хамство, но тем не менее, если кого-то обидел, могу принести свои извинения...
  • LahtaRu
    LahtaRu · прошло 2086 дней Не Adven,
    "адмирал" так "вестись на фигу" не должен, нельзя так нервничать на ровном месте - Chudakov то на ровном месте вас вскипятил.., а если такое произойдёт на воде?
    Что "в лес" кастомера посылать, "я тут король" что ли? Надо держать себя в руках...
  • Dusty
    Dusty · прошло 2086 дней Adven
    есть некая разница между самодеятельным туризмом и коммерческим
    когда самодеятельные туристы сыпятся с катамарана и упускают вещи - это их личная проблема, они чайники, они же с этого и страдают
    а у вас коммерческий тур, вы людей учите, вы им за деньги организуете поход
    и в ответе за них - вы
    а вы за них отвечать не готовы, они посыпались с ката - а хз, как так получилось! ну мы ж их спрашивали - они сказали, что все в порядке, упоры затянуты
    а инструктора, которым деньги плачены - им впадлу проверить, они на слово поверили
    потонет у вас кто - что делать будете? тоже отмазы лепить - да они сказали, что все было хорошо?
    поймите же: они - клиенты, они ничего знать и уметь не обязаны. Вы в ответе за все. А у вас все спустя рукава делается, на самотек пускается... И первый же позыв к ЧП это вскрывает. А вы мне про мои фантазии и домыслы вещаете...
    Ну вещайте, чо. В случае жмура не меня - вас за жопу возьмут.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2086 дней вот уж точно - ф каякинке 95% выездофф КАМЕРЧИСКИЕ.
  • Adven
    Adven · прошло 2086 дней to Chudakov
    И это оказывается откровенное хамство? Это после "коммерсы, буэээээ, млиат" и "такое овно".
    И еще...
    Вы точно такой же коммерческий турист, что касается, например, туров в Зоопарк. Впрочем как и я в данном случае на 3-ках в этом году. Так что все эти грани очень сомнительны.
    Речь шла о бессмысленности выставления каких либо штампов в этом отношении (что Вы в общем-то и пытались здесь сделать). Это если Вы не поняли этого до сих пор. Удачи, великий паддлер!
  • chudakov
    chudakov · прошло 2086 дней Мда. Вот товарищ и опустился до откровенного хамства. И "чудит" и "обтекает". Ну что ж, видимо это правило жизни. Добавить нечего. :) Удачи, коммерсант.
  • Adven
    Adven · прошло 2086 дней to LahtaRu
    Спасибо за положительную оценку ролика.
    А вот на провокацию я и не ведусь, просто у Chudakova закончились аргументы и его по сути никто не поддержал, соответственно ему ничего не оставалось как спустить все на "поржал" и "поглумился", чтобы не так сильно видно было, как "обтекает".:)
    А вообще, как я и писал ранее любые дискуссии подобного рода это только в плюс, подогревает интерес, для этого и сделана возможность комментариев на сайте.
  • LahtaRu
    LahtaRu · прошло 2086 дней Мне ролик понравился, участников много, видео много, участники вроде не обмороки (раз Обану пошли), а значит коммерсы/некоммерсы совершенно не важно!
    Adven - а на провокацию вестись не надо, не по "инструкторски" это.. :)))
  • chudakov
    chudakov · прошло 2086 дней простите. пожалуйста. Просто так все тут завязалось прикольно, так и тянет поглумиться.
  • Adven
    Adven · прошло 2087 дней to Chudakov
    Вы опять "начудили", или вы меня коммерческим туристом назвали? Тогда это действительно смешно.:) А из моих клиентов здесь ни один не высказался...
  • chudakov
    chudakov · прошло 2087 дней И еще они не дерутся до последней капли крови за свое достоинство на этом сайте (хотя никто не посягал на него). Уржачный цирк. Ай спасибо, порадовали.
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2089 дней А мне нравятся коммерческие туристы. Они гораздо более коммуникабельны, чем "профессиональные" водники. Они не зашорены прижимами, бочками и гребками и не тащатся от своей крутизны.
  • Adven
    Adven · прошло 2089 дней to Dusty
    Ну конечно, у вас ни разу в жизни ни в одной группе, ни с одного из катов, ни одного из гребцов не смывало.
    А фильмы ваши видимо настолько круты, что этот сайт просто не достоин, чтобы их сюда выкладывать...:)))
  • Dusty
    Dusty · прошло 2089 дней Да-да, "в других группах тоже раздолбаи есть, так что и нам можно" :)))
  • Adven
    Adven · прошло 2090 дней to Dusty
    Это уже далеко не первый тур на Красненькую-Кутсу-Тумчу и еще ни одной вещи, в том числе и бочки, утоплено не было. Наоборот, я на маршруте в этом году отдал самоходной группе 1-ин из 3-ех канов, потому как герму с канами они утопили и им попросту не в чем было готовить хавчик. И с упорами у нас тоже все в порядке, в самостоятельных группах народ вылетает из упоров не реже это уж точно, чем на 2 прохождения этого маршрута 1 раз в одном пороге из всех катов.
    Соответственно ваши домыслы ничем не подтверждаются.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2090 дней >Да и как я и говорил, смыло-то только с одного ката из 8 и только в "сомнительном" - значит это скорее исключение из правил.

    А в других случаях катамараны раком не ставило :)
    Во всяком случае, в фильме это единственный серьезный позыв к килю. Было бы таких позывов больше - думаю, получили бы то же самое - вываливающихся клиентов и вылезающие из-под веревок бочки.
  • chudakov
    chudakov · прошло 2091 дней Лады, уговорил. Не буду. :)))

    чисто дети. поржал, спасибо. :)))
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2092 дней Уважаемый chudakov, не обольщайтесь , пожалуйста. Популярность - это общеизвестность. А Mamsik - человек в единственном числе. Если я и запомнил Ваши взгляды, то только по одной причине - они меня очень сильно развеселили.)))
  • Timsel
    Timsel · прошло 2092 дней chudakov - зачот!
  • Adven
    Adven · прошло 2092 дней to Chudakov
    Я в общем-то в себе уверен, иначе бы и не стал писать о том, что это был коммерческий тур, выкладывая сюда ролик. Да и не отговорки это. Это же наоборот интересно и подогревает интерес общественности. Самая плохая реакция - это отсутствие реакции. А тут кто-то за (большинство), кто-то против. Что с прошлого года мой ролик обсуждался (аж 39 комментариев), что сейчас (уже под 30), считаю это не плохо, а даже наоборот, а всего-то стоило написать, что это коммерческие туры. Кстати, с коммерческих сплавов больше ничих особо фильмов здесь я не припомню, ну если только с ком. туров каякерских школ...
  • chudakov
    chudakov · прошло 2092 дней Adven
    Извини, уважаемый. Но твои упорные отговорки на мой откровенный флуд приводят меня к выводу о твоей закомплексованности. Ты плюнь на меня, брат. Ты будь в себе увереннее и не обращай внимания на всяких подонков, вроде меня. Делай свое дело хорошо, а лучше отлично. Тогда и будет тебе хорошо. И киношки твои станут приятными, и коммерсы твои не уйдут разочарованными. Мир, брат? :-)
  • Adven
    Adven · прошло 2092 дней to Dusty
    1. Затягивать упоры всегда учим на инструктаже еще, сложно сказать что в данном случае произошло, может и плохо затянуты были, но тут уж проверять каждого перед прохождением времени не хватит, просто каждый раз инструктор спрашивает у всех ли нормально затянуты упоры, на что получив утвердительный ответ уже стартуют на прохождение. Да и как я и говорил, смыло-то только с одного ката из 8 и только в "сомнительном" - значит это скорее исключение из правил.
    2. Гермы без лямок я тоже не приветствую - на обносах не удобно, привязывать тоже. Мы своим клиентам выдаем каждому по 100 л герме с лямками (вольноветровские или stream). Здесь же кто-то из клиентов взял еще и свою. Лично я считаю, что 100 л более чем достаточно на человека. А вот на бочках есть ручки, так что бочка-то и не уплыла, а осталась привязанной к кату, уплыла только одна желтая герма.
    3. Хвататься за раму просили в середине водоската, а не на заходе. Возможно кто-то из туристов со страху делал это раньше. Ну а то, что хватануться в конце за раму как раз и нейтрализует если что ошибку с неправильно затянутыми упорами. В общем хуже от этого точно в данном случае не было. А так-то я и сам не сторонник хватаний за раму в пороге пока еще есть хоть какая-то возможность избежать киля.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2092 дней >в сомнительном то только с одного из 8-ми катов народ смыло

    Да их там не смыло, они банально выпали из упоров. Что означает ровно одно - нормально затягивать упоры их не научили. Недоработочка.

    >с поплывшей гермой согласен - раздолбайски привязали

    Нормально привязать герму без петель и лямок (а гладкую бочку - тем более) практически нереально. Попадет под струю - вымоет в момент.

    >полезнее именно хвататься за раму воизбежание вылетания из упоров внизу

    Ну если упоры нормально затягивать - то и хвататься за раму не нужно. За раму полезно хвататься в случае приземления в жесткую бочку с большой высоты - чтоб упоры не порвать. В Оба-не бочка очень мягкая, кат не тормозит практически совсем, риск порвать упоры отсутствует.
    По видео создается впечатление, что инструктора заранее просят клиентов не мешать :) Ну, чтобы по заходу не промахнуться :)
    Сами понимаете - такой подход росту уровня матроса не способствует ни разу.
  • Adven
    Adven · прошло 2092 дней to Chudakov
    Ваша реплика опять непонятна и невпопад.
    Mamsik, помоему, все вполне адекватно Вам объяснил, впрочем как и абсолютное большинство людей, кто высказался в этом посте. И оценки и высказывания еще раз подтверждают слова Mamsik
    "...оснований для столь негативной оценки ролика Adven у Вас нэма..."(С)
    И прошу заметить, что кроме Сереги (Nord Ost) личных знакомств с остальными учасниками дискуссии у меня нет.
  • chudakov
    chudakov · прошло 2092 дней Mamsik
    Неужели я так популярен, что Вы помните мои взгляды??? Ого. :) :)
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2093 дней Уважаемый chudakov, чё-то Вы чересчур разгневались. Уж не на почве ли "личных неприязненных отношений", как сказал герой одного хорошего художественного фильма. Это нехорошо... Тем более, что оснований для столь негативной оценки ролика Adven у Вас нэма. Тут нет ни пьянки, ни голых задниц, ни, тем более, гениталий без чёрного квадратика. Честно говорю, я посмотрел кино с удовольствием. Как и
    AlexFr вспомнил свой поход... А коммерческая группа или нет - пох... Главное, чтобы люди хорошие были. Ну а сисек на самом деле не хватает! Adven, над этим стоит задуматься.))) Мой голос №11.
  • chudakov
    chudakov · прошло 2093 дней Дело Ваше. Мне то пофиг.
  • Adven
    Adven · прошло 2093 дней to Chudakov
    1. Указывать не на свой ролик, а на чужой - это все на что вас хватает?
    Я точно также могу указать вам на frontier или dream result - и таким образом опустить 95% вообще всех водных российских фильмов. Это совершенно не уместно.
    2. Посмотрел я ваши фильмы - вот где редкостное "овно". И что самое интересное, что оценки моих фильмов и ваших четкое тому подтверждение. Так что советую больше сюда своих фильмов не выкладывать - судя по оценкам они здесь никому не нужны. И уж почерпнуть в ваших фильмах мне точно нечего, скорее наоборот.
    3. И уж с обеспечением безопасности на маршрутах у меня все в порядке. Не было ни то что трагедий, не было даже травм. И вы не ходили со мной ни в один из походов, чтобы судить о том, знаю ли я как обеспечивать безопасность прохождения маршрута или нет. Инструктора, участвующие в этих турах, имеют опыт сплава не только в Карелии и на Кольском, а почти во всех сплавных регионах России и даже не только России, так что их опыта хватает для проведения 3-ного маршрута на катамаранах с лихвой. Большинство групп, идущих на эти речки не имеют в своем составе людей с аналогичным опытом, потому как отдыхать такие люди ездят на более сложные и интересные речки. Так что в данном случае - этот тур куда безопаснее, чем "самоходный".
  • chudakov
    chudakov · прошло 2093 дней http://www.burnovoding.ru/blog/1778.html

    Учитесь. А как научитесь, тогда и критика конструктивная будет. Могу и свои фильмы показать. Может что почерпнете полезного.
  • chudakov
    chudakov · прошло 2093 дней Да при чем тут предвзятость? Такого овна, как Ваш "фильм" полон интернет. Ни сюжета, ни монтажа, ни съемок нормальных. Про участников вообще молчу, Инструктора, проходящие порог на каяке, подняв весло - это просто преступники, так как не умея владеть техникой и сдном, ведут и страхуют людей на весьма опасной реке. А непреведи бох, кто того... И отвечать некому. Не. уважаемый, тут не критика нужна, тут чего пожестче нужно. И фильм совсем не при чем (очередное унылое).
  • CorvetteCap
    CorvetteCap · прошло 2095 дней Adven, отличный ролик, ничего унылого - всё бодренько так, уровень воды хороший. Улов рыбы показали - тоже замечательно. В прошлом году ходил в июле на Красненькую-Кутсу, рыбы почти не поймали, да и воды у нас было поменьше. А так мне очень понравились эти речки. Ваш ролик посмотрел, как-будто ещё раз туда сходил. В-общем зачёт.
  • viktorkos74
    viktorkos74 · прошло 2095 дней По поводу ценности: первый раз увидел нормальную съемку с нашлемной камеры прохождения Оба-Ны. Респект. И музыка подобрана вполне удачно. Что касается участников (комерсов), то тут грань между туристами, предпочитающими сплав в сопровождении инструктора, и теми, кто выходит на воду пару раз в году на свой страх и риск, очень прозрачна.
  • Timsel
    Timsel · прошло 2095 дней Да я и сам понимаю, что унылое говно. Это вообще была гипербола :)
    Adven А "над сиськами" работать приятно :)
  • Adven
    Adven · прошло 2095 дней Согласен со Schkiper.
    Заезды на Красненькую, которую я провожу лично, каждый год прибавляют по одному каякеру как минимум, не считая людей, которые впоследствии начинают ходить на катах самостоятельно. Этот год не исключение - один участник сейчас уже играет в кануполо в ярославской команде.
    to Nord Ost
    Про кануполо я наверное зря заикнулся, но он правда с нормальной ориентацией.:)
  • Schkiper
    Schkiper · прошло 2095 дней Насчет ценности и надо или чего не надо пусть люди скачкой-оценкой или админ решает. А вообще то самый серенький фильмец-огромная помощь к походу-забыли как лишь по отчетам ходили? А о коммерции-недавно один парень подошел и начал о походах спрашивать. Я удивился,- оказалось в туре по Алтаю прокатился на рафте и зацепило! Пришел, понимаешь, проситься в поход! Вот так-то.
  • Adven
    Adven · прошло 2095 дней to NordOst
    стока мамзелей и никаких сисег - ПРОВАЛ!!! гыыыыы (с)

    Вот это уже конструктивно.:)
    Будем над этим работать...:)
  • NordOst
    NordOst · прошло 2095 дней Жень, я ващет Тимелу отвечал, что если показывать все прохождения всех - полюбому буит У.Г.
    а у тя надо сплав чем-то разбавлять, чтобы разннобразнее смотрелось, стока мамзелей и никаких сисег - ПРОВАЛ!!! гыыыыы
  • Adven
    Adven · прошло 2095 дней to Anna ("я поняла что тут дело вкуса")
    Тут как раз дело не вкуса, а скорее изначально предвзятого отношения. Я готов к нормальной конструктивной критике, а здесь просто "не айс и не надо таких кинофф" без объяснения конкретно что не понравилось...
    to Жук:
    Серег, я и не вставлял в фильм все прохождения всех участников всех порогов (тогда реально это было бы минут на 40), кроме 9 прохождений Оба-ны, и то, старался показать это все с разных ракурсов. Надо не забывать, что здесь видео с двух маршрутов. Возможно надо было и убавить, сам изначально хотел уложиться в минут 10-12, но не считаю, что получилось уж очень затянуто, вроде более менее динамично смотрится, имхо.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2095 дней показать всех участников и все прохождения (ведь могут и обидеться, если кто-то себя не увидит :)) (c)
    па-любому получится унылое гавно :)
  • Timsel
    Timsel · прошло 2095 дней Adven,не парьтесь. Всегда найдутся "умники" , которые считают свое мнение самым важным.
    Долгое время не любил комерсов как раз за непрофесионализм, так как сам трачу уйму времени на то, что бы вывести народ на те же речки. Приходим, гготовимся к суровому ПРОхождению, а тут куча пьяных уродов, которые первый раз в лесу, на поводу у пары услужливых "спецов"
    Сейчас сильно изменил свое мнение.
    1. если деньги платят, то почему их не зарабатывать. Это тоже тяжелая работа и должна уважаться.
    2. качество инструкторов явно повысилось (или по крайней мере изменилось их отношение к делу)
    3. контингент участников мероприятия кажется поменялся.
    Конечно дураков хватает, но их везде много.
    В общем пришел к выводу: Комерсы мне ничего плохого не сделали, люди занимаются популяризацией моего любимого вида деятельности (может на некомерческие мероприятия даже деньги правительством будут выделяться для оздоровления нации... Шутка!) А моя неприязнь - личные нереализованные амбиции.
    Ну а по поводу конкретного клипа... Нормальный. Сам мучаюсь: сделать короткий драйв или показать всех участников и все прохождения (ведь могут и обидеться, если кто-то себя не увидит :))
    С вашей оценкой,Adven, качества и ценности клипа согласен.
    Вот, кажется, и я высказал свое ВАЖНОЕ мнение :)
  • Anna
    Anna · прошло 2096 дней я поняла что тут дело вкуса.Посмотрела ролики тех,кто меня откомментировал и увидела у них большую затянутость(не у всех)Так что это всё нормально.То же и по слову НИКЧёмно.Я всегда хочу музыку повкусней.
  • Adven
    Adven · прошло 2096 дней Дежавю в общем-то...
    Смахивает на повторение обсуждения прошлогоднего ролика по этому же маршруту. http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=63afc299f1dc362d98c4
    Видимо слово "коммерческий" здесь как красная тряпка на быка для некоторых "правильных туристов водников".
    P.S. to Chudakov
    Наткнулся на ваш комментарий по прошлому году, и был удивлен. Вы как-то не последовательны, в прошлом году вы хвалили...
  • Adven
    Adven · прошло 2096 дней to chudakov
    1. Тыкать незнакомому человеку не этично, когда он к вам на вы обращался.
    2. По поводу ценности видеосъемки и фильма в целом вопрос уж очень спорный, для этого есть оценки посетителей сайта.
    3. Насчет того, что не надо тут таких "кинофф"...
    Во первых тут тогда большую половину "кинофф" надо удалять с сайта (ну хотя бы исходя из того, что их оценки ниже оценок моих кинофф). Во вторых достаточно глянуть на оценки моих "кинофф" и ваших и сразу станет ясно чьих кинофф тут не нужно.
    3. По поводу скучно и никчемно...
    Во первых на этом сайте присутствуют фильмы, где только по одной Тумче длительность кино более 30 мин, и почему-то ни одного комментария на тему скучно ни от вас, ни от других посетителей там не видно. У меня нету в фильме ни сцен "бытовухи", ни сцен пьянок, ни как мы ехали и забрасывались по 5 минут и т.д. 95% - исключительно прохождения порогов.
    Во вторых в фильме засняты прохождения всех порогов и все пороги подписаны, и сделано это в том порядке как они расположены на маршруте - это о никчемности.
    4. Если бы я не написал, что это был коммерческий тур, то с вероятностью 99% вашего комментария бы не было.
  • chudakov
    chudakov · прошло 2096 дней Что ты своим "фильмом" сказать хочешь? каких ты клиентов себе нашел? или что? непонятно. Рекламу твою тут вроде не оценят, ценности в видео-съемке нет... все непонятно. Никчемно. Так что брат, не надо больше тут таких твоих кинофф. скучно это и никчемно. это школьникам показывай. Шоб не курили и не пили, а туризмом занимались. Короче-не айс
  • chudakov
    chudakov · прошло 2096 дней Ну раз не понял, значит не молоток ты. :)
  • Adven
    Adven · прошло 2096 дней chudakov, не понял вашего комметария...
  • chudakov
    chudakov · прошло 2096 дней коммерсы, буэээээ, млиат
  • Adven
    Adven · прошло 2096 дней Ну никто и не утверждал, что в коммерческие туры ходит народ с "большим опытом", да и за несколько дней всему не научишься... Но в сомнительном то только с одного из 8-ми катов народ смыло. Поверьте, это и не в коммерческих группах в июне происходит чаще, чем 1 раз на 8 прохождений, а вот с поплывшей гермой согласен - раздолбайски привязали, хоть и ничего страшного - ничего не утонуло.
    А вот с Оба-ной не согласен. Туристы на передних местах на 4-ках выполняли установку инструкторов хвататься одной рукой за раму, весло вдоль борта в другой руке. Оба-на - это грамотный заход прежде всего, начиная с середины водоската что-то пытаться делать уже совершенно бесполезно, бочка за оба-ной из-за набранной скорости прошибается на раз, цепляться там и грести совершенно не требуется, поэтому полезнее именно хвататься за раму воизбежание вылетания из упоров внизу.
  • Dusty
    Dusty · прошло 2096 дней "Сомнительный" доставил :)
    Гребцы посыпались, шмотки поплыли...
    Турррысты-экстремалы :)))
    Оба-на - туда же. Веселки сложили и за раму держимся. :)))

Комментировать

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирвоания.

На карте

Голосовать



Голосов: 20
Сообщить о видео модератору Добавить в закладки Зарегистрируйтесь или войдите для оценки.

Добавить в закладки:
oneview Lycos iQ del.icio.us digg Mister Wong YiGG BlinkList Webnews

Постоянная ссылка

Embedded Link - вставка на свой сайт

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить ролик








В тему

Куми-порог, Войница от  05-08-2016 13:07:20 Загружено  sharikoff

Ёжики в тумане от  01-08-2016 20:46:27 Загружено  Notto

На север от  01-03-2016 20:25:08 Загружено  Timsel

2015.05_Трейлер_Кольские_речки_Сплав(HD,4мин) от  13-11-2015 00:06:53 Загружено  AlexPRO

Испытание Китеном от  25-09-2015 22:00:49 Загружено  Timsel

Писта - Войница 2014 от  04-02-2015 18:25:22 Загружено  Timsel

Кутсайоки 2004-2014 от  16-12-2014 20:54:17 Загружено  sharikoff

Тизер к фильму с тура

Красненькая-Кутса за 1-ин день от  05-12-2014 00:26:34 Загружено  Adven