• Русский
  • Deutsch
  • English
Каякинг, рафтинг, катамараны, байдарки, гребной слалом, экстремальный сплав, фристайл на бурной воде.

Только не показывайте родителям

Внимание: У вас нет на компьютере установленного Adobe Flash Player или версия Flash Version устарела. Вы должны скачать Flash Player для просмотра видео. Скачать Flash Player сейчас.


Описание

От "полная фигня" до "полный П..." полтора метра и два гребка. И хорошо, что на все это есть еще и банальное везение!

Комментарии: 44

  • Iehf
    Iehf · прошло 2254 дней Ох уж эти дря3ги в интернете, рубка во3духа и официал1ные версии прои3ошедшего... Как капитан первого в ВИДЕО ката 3аявляю, 4то было сделано всё во3можное при Нашем опыте, 4тобы уйти в правую 4аст1...цитируя одного товарища "Кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: "бе3умный", подлежит геенне огненной. Рака (арам. "глупец").
  • Dizel645
    Dizel645 · прошло 2255 дней Чета по моему опять с героизмом перестарались))
  • stariy
    stariy · прошло 2255 дней Timsel, не парься, есть девченки и в наше время, шли со мной на двушке участки при виде которых типа муЖчины обваливались прям в исподнее. И шли грамотно!
    Девченки рулят!!!! См здесь же "Ингури "
  • Timsel
    Timsel · прошло 2255 дней Вечером залью ролик по детскому походу с кучей девочек в разных местах. Спор можно будет продолжить более конструктивно.
    Удивительно, что женская половина ВВ пассивна в обсуждении данного вопроса
  • Lipin
    Lipin · прошло 2255 дней А если девочка - разрядница по гребному слалому или даже мастер спорта? Ей тоже не место на четверке?
  • NordOst
    NordOst · прошло 2256 дней На Карагем-Аргуте К-4 все шел с ними на носах. а в шестерках особо обносы дам убивают.
  • stariy
    stariy · прошло 2256 дней ....Не доверяйте ваще теткам
    Катамаран и спасконец !!!
    И будит вам щасте!!!
  • Timsel
    Timsel · прошло 2256 дней Согласен по поводу пахоты на носах с Борисом.
    "Ну и где теперь те римляне?" В смысле в последние годы девушек на носах в маршрутах Норд-Оста не наблюдается. На Карагеме, Гунтн - Шахдаре разве девушки шли ВСЕ определяющие препятствия?
    Про 2х девчонок на четверке в шестерошном маршруте говорить вообще сложно: когда приходиться сниматься с камней, на проводке, да и вообще... Имел это сомнительное удовольствие в этом году на АК- АЛАХЕ.
  • Lipin
    Lipin · прошло 2256 дней NordOst 1
  • Boris
    Boris · прошло 2256 дней >Вопрос очень интересный на счет места женьщины на катамаране четверке.

    Чё там думать - пассажиром на раму, гы!
    Впереди пахать надо, сзади рулить. ИМНО рулить легче. Судите сами.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2256 дней Ходил я Карагем-Аргут с двумя дамами на носах, вполне ничего прошли. Всетаки с кормы лучше мужикам рулить особенно на груженых.
  • Schkiper
    Schkiper · прошло 2257 дней Девчонок несомненно надо брать до 5-ки и несомненно нечего обсуждать их действия на воде! Мужики должны рулить и направлять, а женщины так, на подхвате чуть-чуть. От себя скажу, что мы опытных разносим по диагонали (даже в зависимости от порога меняем стороны), а остальные слушают команды. Два диагональных слаженных гребца всегда развернут и вытянут 4-ку, остальные подгребут. Ну и конечно надо чище заходить и чувствовать струю, а не преодолевать силой порог . Нечего даже обсуждать где женщинам сидеть (да везде!) и ждать от них силовых действий.
    Ну исключение, разве что мощные реки с непрерывными порогами (ну Чулышман или азиатские реки)А вообще-то если женщины рвутся в сплав это здорово (1-2-3 надо брать, не обсуждается!)
  • Lipin
    Lipin · прошло 2257 дней Девочку можно сажать и спереди и сзади. Все зависит от конкретного экипажа. Но не это главное. В данном случае на заходе правый задний пытался отбросить корму гребками, а нужно было отбрасывать с опорой весла о раму. Гребками не получилось. Поэтому правый передний, чтобы помочь выровнять кат, пытался подтянуть нос, вместо набора скорости. В результате скорости то и не хватило.
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней "...Байда - транспорт для мужчины, но не всякий вал берет...". Мои представления об основах нашего мира сформировались вод воздействием этой строчки из песни. А соответственно лозунг "Пупындры правят миром" применим и к моему сознанию тоже. Хотя ради симпатичных девчонок чего не сделыешь :)
  • yakunin
    yakunin · прошло 2257 дней А возьмем например байдарку. Девочку на корму. А мальчика на нос :))
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=d8f39822b7db01f641d2
    ...а это,Nina, в подтверждение моего доброжелательного отношения к девочкам...
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней Мое мнение: все тоже, но девочка на корму :) И второй кормовой - мальчик-капитан.Тогда и с решениями в критической ситуации проще.
    ПРиятно вести спор в доброжелательной обстановке!
  • Nina
    Nina · прошло 2257 дней Я и на носу и на корме. На катамаране ходила только на носу (К4), на рафте сначала на носу. А в этом году на корме.
    Вопрос очень интересный на счет места женьщины на катамаране четверке.И очень связан с безопасностью.
    Если экипаж несхоженный. Если нехватает сил или техники сплава, мое мнение одна девочка на катамаран, впереди и три мальчика и возите ее а она вам поможет, как сможет. Это безопаснее,для экипажа.
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней "спортивный Тритон четверка объемом 1,8(раньше такие выпускались)" ...И не взирая на свой юный возраст на спортивном тритоне ходил Мзымту... С катом знаком.
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней Отлично! Провокация про шовинизм сработала! И тезис о сравнении размеров ...опыта тоже верен:)
    Искренне надеюсь, что не обидел вас.
    Если бы я сомневался в способностях женской половины человечества, то не занимался бы ЭТИМ с ними (водным туризмом).
    Турбина и Горизонт как раз то место, где такие эксперименты вполне допустимы, тем более если эти "девочки" уже имеют серьезный опыт. В прошлом году восхощался командой Легион на Китое. Из 22 человек половина девчонки. Мужики охраняют лагерь, а они Мотки обносят.
    Как только появится время, смонтирую ролик про эксперимент - тогда и обсуждение будет более конструктивным.
  • Nina
    Nina · прошло 2257 дней В смысле отвести нос вместе с девочкой :) А что значит эксперименты по пересадке провалились?
    По вашему получается что девочки нигде немогут работать, только щи варить?
    А наши эксперименты на Чуе прошли положительно. Создали полностью женский экипаж катамарана и без всяких проблем он прошел и Турбину и Горизонт и все остальное до Ильгуменьского. Чище и лучше, чем мужские экипажи. А вода была высокая.
    А катамаран был , спортивный Тритон четверка объемом 1,8(раньше такие выпускались)
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней Nina, а Вы ходите на носу?
    Дальнейшее обсуждение мне кажется бессмыссленным так как оба говорят банальные вещи и в каждой банальности есть рациональное зерно. Однако все это - абстрактные рассуждения оторванные от конкретной ситуации в пороге, походе, группе. Спор не ради консенсуса, а ради доказательства СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ точки зрения (как, впрочем, в большинстве споров на ВВ, где неудержимо тянет померяться... объемом и длинной ката:)
    Полностью не согласен с тезисом о "мужском приоритете в принятии решения" хотя на практике конечно являюсь ортодоксальным сторонником мужского шовинизма :)
    Абсолютно согласен с критикой по поводу страховки. Признаю полностью свою ошибку, "мотаю на ус". Обещаю исправиться.
  • Nina
    Nina · прошло 2257 дней Тогда девочкам остается тренажерный зал и качать мышцы.
    Насчет вперед или назад. Кормовые отвечают за судно, оценивают его расположение в потоке. Всетаки корма в большенстве своем принимает решения - это надо бы отдавать мужчинам :)
    В критических ситуациях, требуются большие усилия и быстрая реакция при малом времени. А нос можно и с кормы отвести
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней Кстати, вот с этим согласен "девочке требуется гораздо больше времени и соответственно сложнее занять правильное положение и начать разгон.", но... Потери времени при довороте можно компенсировать (конечно все по ситуации) за счет правильного захода и использовании струи. И именно эту ошибку экипаж и совершил. На видео это не очень видно, но им пришлось выправляться уже перед самым сливом вместо разгона, да и окзались в этот момент они в левой части струи (а должны были - в правой)
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней Девочки - это вообще хорошо! :)
  • Timsel
    Timsel · прошло 2257 дней Тоже верно и для работы загребного: девочке просто не хватит сил довернуть нос (не зависимо от качества работы рулевого, роль носового в управлении , на мой взгляд, очень велика), а уж про разгон и говорить нечего.
    Кат управляем только при наличие постоянной скорости, а ее поддержание требует от носовых ОЧЕНЬ серьезной физической подготовки (на корме почаще выдается полсекунды для отдыха). Кроме того, нагрузка на позвоночник и мышцы спины и пресса во время дуги или подтяга не меньше, чем при отбросе кормы, но чаще. Ну и последнее: носовой постоянно получает "нагрузку на позвоночник" по тому, что принимает на себя первый встречный удар.
    В этом году проводили два эксперимента на Снежной по пересадке девочек на нос: одна из них имела немалый опыт (например Китой) но на корме, другая (помладше) изначально ходила на носу но в Карелии (Кутса). Оба эксперимента провалились из за того, что при большом количестве маневров не хватало ни сил на рывок -разгон- подтяг, ни выносливости для длительной работы.
  • vvd
    vvd · прошло 2257 дней Спереди позвоночнику и не только тоже бывает так себе. Не говоря о тонком моменте чалки, когда девочке может понадобится всех друзей на берег подтаскивать.
    Скажу от себя: девочка СО ЩАМИ лучше, чем в девочка В ЛОМАХ.
  • Nina
    Nina · прошло 2257 дней "Да не, синяя шапочка вполне устойчиво боролась за живучесть парохода, нормальный матрос! "
    Синей шапочке, когда развернуло кормой надо было грести вовсю, а не пытаться делать подтяги в сторону. И на входе задавть скорость. Вообще у девочек силенок всетаки маловато и доверять работу кормового нежелательно Где М скинет корму с одного двух гребков, девочке требуется гораздо больше времени и соответственно сложнее занять правильное положение и начать разгон.
    Опять же нагрузка при эффективном скидывании кормы очень велика для девочки и большая нагрузка на позвоночник и нетолько. Лучше всетаки сажать вперед (при возможности) и не травмировать. Или надо учится эффективной работе. Ну и в тренажерный зал мышцы накачивать :)))))
  • Nina
    Nina · прошло 2257 дней Девочек чаще на нос сажают по ряду причин(если конечно экипаж не женский). Причины вы я думаю знаете.
  • Xatik
    Xatik · прошло 2257 дней Ребятам респект - за борьбу и героическое стремление к жизни )
  • orogenez
    orogenez · прошло 2258 дней а она еще и дохтур у нас была, так что ваще цены нет))
  • LahtaRu
    LahtaRu · прошло 2258 дней Да не, синяя шапочка вполне устойчиво боролась за живучесть парохода, нормальный матрос!
  • Timsel
    Timsel · прошло 2258 дней А куда, на нос?
    Понятно, что ее туда вообще не надо. Лучше дома щи варить :)
    Разве по видео возникли вопросы о компетенции именно девочки?
  • Nina
    Nina · прошло 2258 дней А может не надо девочку на корму ?
  • trash
    trash · прошло 2258 дней Драйвова! Ломовой "Лом"! Отчаянно и красиво!
  • Timsel
    Timsel · прошло 2258 дней Первая четверка на ВИДЕО реально шла последней.
  • sergant
    sergant · прошло 2258 дней Считаю,четверка,идущая первой перемудрила на заходе в основной слив, как следствие свалились в него с нулевой скоростью...
    Залог успешного прохождения препятствий подобного типа набранная заранее скорость
  • orogenez
    orogenez · прошло 2258 дней о как опередил ты меня)
  • orogenez
    orogenez · прошло 2258 дней Моркву кидали чтоб кат на ровном киле вытянуть!Просто совпало что он в этот же момент лег)
    Про страховку слева накосячили и вправду..
  • Timsel
    Timsel · прошло 2258 дней В синей каске на корме - девочка...
    Со страховкой действительно облажались: Проходить должны были под правым, на крайняк через центр (что и сделали 3 первых ката без большого труда). Киль был на последнем проходе. В первом сливе неудачно зашли и не успели довернуть носы вправо. В результате вместо разгона боролись безуспешно со струей.
    По описаниям и при осмотре страховка с левого берега весьма проблематична и не очевидна, а вот с катом на выходе сдурили...
    Морковка кидалась не в киляющийся кат. Ее и до того кидали несколько раз (Выдернуть ребят из бочки), просто во время очередного заброса их начало класть.
  • Mamsik
    Mamsik · прошло 2258 дней Ребята боролись до упора как могли и за это честь им и хвала...
  • Xatik
    Xatik · прошло 2258 дней Порог хорош! Но страховку здесь надо делать с воды - чем эти морковочники могли помочь?)
  • yakunin
    yakunin · прошло 2258 дней Учебный фильм,как не надо организовывать страховку.Каты идут слева,а спасатели стоят справа.Аварийный кат еще на диагонали,а веревку уже бросают.Так страховка для видимости.
  • GreeNiL
    GreeNiL · прошло 2258 дней Жаль первый кат издали снимали(

Комментировать

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирвоания.

На карте

Голосовать



Голосов: 15
Сообщить о видео модератору Добавить в закладки Зарегистрируйтесь или войдите для оценки.
  • Загружено: Timsel
  • Дата загрузки: 12-09-2011 02:12:28
  • Длительность: 04:29
  • Размер: 23.5Mb
  • Просмотрели: 9222
  • Метки: Ак-Алаха Grapewine
  • Категории: Алтай

Добавить в закладки:
oneview Lycos iQ del.icio.us digg Mister Wong YiGG BlinkList Webnews

Постоянная ссылка

Embedded Link - вставка на свой сайт

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить ролик








В тему

Белая вода Чуи от  06-03-2017 14:03:00 Загружено  Timsel

Уда 2015 от  30-09-2016 16:27:21 Загружено  Timsel

Язулинский каньон от  29-08-2016 01:16:15 Загружено  Anzo

Путеводитель

Чулышман от  08-03-2016 23:36:10 Загружено  Morozz

На север от  01-03-2016 20:25:08 Загружено  Timsel

Чонг-Кемин 2013 от  25-02-2016 21:20:35 Загружено  Timsel

Это каякинг, детка! от  28-01-2016 13:10:35 Загружено  Boris

Алтай2015-Песчаная+Кумир~EQLS~Тагил от  25-10-2015 15:44:32 Загружено  plutichka