• Русский
  • Deutsch
  • English
Каякинг, рафтинг, катамараны, байдарки, гребной слалом, экстремальный сплав, фристайл на бурной воде.

Коксу, вторая ступень водопада

Внимание: У вас нет на компьютере установленного Adobe Flash Player или версия Flash Version устарела. Вы должны скачать Flash Player для просмотра видео. Скачать Flash Player сейчас.


Описание

Ну кто не выпадал из упоров...

Комментарии: 35

  • stariy
    stariy · прошло 1777 дней Абасцыжся! И девчонка так в тему верещит, зачет!!
  • amsokolov
    amsokolov · прошло 1843 дней Коммент в начале видео особенно жизненный))
  • amsokolov
    amsokolov · прошло 1843 дней Парни, отлично! Раз все живы - то все хорошо!
  • stars
    stars · прошло 1845 дней Спасибо за видео. Теперь я уверен, что в своё не зря отказался от прохождения.
  • karamultuk
    karamultuk · прошло 1852 дней С Борисом полностью согласен.
  • Boris
    Boris · прошло 1852 дней Очень талантливо выбрано место для выпадения из упоров :-)))
    У меня начинающие каякеры иногда от переизбытка чувств киляются, не доезжая до слива (чтобы уже наверняка). Тут тоже очень похожая картина (а чё собственно тянуть :-))). Кстати оставшийся на кате гребец очень грамотно зашёл в слив - разгруженным баллоном под струю. Потому сразу не кильнуло. А то бы и чирикнуть не успел :-))) Зачётный видос!
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1853 дней Тимсел, да, про сидухи верно конструкция оригинальна у старых )
  • Timsel
    Timsel · прошло 1853 дней по поводу именно этого выпадения. Конкретно эти сидухи с упорами - дико убогие. У них карманы под средники очень широкие и находятся под самой сидухой. В результате она не стоит жестко, а болтается влево- право. Года 2 назад КС их переделала. Так что меняйте нах сидухи, а эти в топку! Даже про запас не оставляйте
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1853 дней Нордост есть же речной серфинг ) они так и делают ) Психи ))
  • NordOst
    NordOst · прошло 1853 дней блинов, ну да, без катамарана то безопаснее некуда. непонятно нафига их ваще придумали? надо сразу в порог прыг и по сабачьи - безопасно и задорно. бугагаааа
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1853 дней сорвало.
    ну с катом имхо во многих случаях шансов выбраться больше.
  • Blinov
    Blinov · прошло 1853 дней а вы господа считаете ,что без катамарана убраться тяжелее?
  • AnrySwan
    AnrySwan · прошло 1853 дней Не понятно, каски изначально не было или сорвало...
  • NordOst
    NordOst · прошло 1857 дней Blinov, какое прохождение когда стоит вопрос не утопнуть бы нах гыыыы
    а там кстати и второй тоже из упоров вывалился :(
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1857 дней в топку такие законы. если бы дальше было еще с полкилометра порога, тогда вполне, спасти судно потом подобрать.
  • Blinov
    Blinov · прошло 1857 дней есть не писаный закон лучше один труп чем два,а поэтому тот кто на плаву должен был в сливе работать на прохождение,а не обозначать спасение товарища,все равно бесполезно
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1857 дней ну чудеса бывают, согласен, но тут просто не видно, на фотках видно что я пытаюсь его вытащить и мне не до выправки судна. Полного врядли, внимание заслуживают только верховья, а там было не до съемок особо.
  • Schkiper
    Schkiper · прошло 1857 дней Друзья! Речь не о том, были шансы или нет. А о том, что сваливаясь лагом в 3-4 м. слив ты заранее обречен, а выправив кат по струе есть шанс (пусть малый) вылезти с помощью бога и какой-то матери. Это не поучение, а так размышление вслух. Без обид. Очень жизненное видео. Полный фильм-то будет?
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1858 дней вот и я о том же что шансов выправить у меня не было )) я еще удивился что сразу не кильнулся, а только через свечу...
  • NordOst
    NordOst · прошло 1858 дней не знаю что второй и кому должен, но у меня сложось впечатление что у него небыло шансов там чтолибо выправлять :)))
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1858 дней тут просто не видно, я до последнего пытался его вытащить. Ну а далее, удержать в одного там, это фантастика, плюс в второй до конца держался за кат его в бочке оторвало, потому выправлять не стоило имхо.
  • Schkiper
    Schkiper · прошло 1858 дней А полный фильм будет?
  • Schkiper
    Schkiper · прошло 1858 дней Не так важно, что из упоров выпал перед порогом (плохо конечно, но все бывает). А вот второго на кате надо обязательно лишить вечерней чарки, что сдался рановато,- он должен был выправить кат по струе даже один и попытаться удержаться в бочке! Вполне мог удержаться (опять же все бывает!) и помочь второму. Вот на это, по-моему, и надо обратить внимание.
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1858 дней ну цепляться то не сложно, у меня вон и весло ни разу не терялось за тьму килей ) бывает выныриваешь, так, а где весло, где весло? Ааа вон в руке... )
  • NordOst
    NordOst · прошло 1859 дней ну надо просто для себя понимать: либо побороться до конца и при киле улететь от ката метра на четыре с перспективой самосплава. Либо кильнуться и потом поставить кат на ровный киль, ну или зачалить его самим.
  • Tvertop
    Tvertop · прошло 1859 дней amm, я в курсе когда и куда выходить надо:)
    NordOst, да согласен, обычно как-то автоматом хватаешься. Но вот я заметил, что многие начинают за раму хвататься слишком рано, когда еще можно побороться.
  • NordOst
    NordOst · прошло 1859 дней ну помню разок после киля наш кат заклинило под сливом и всех постепенно из периметра смыло этим сливом, а так ни разу не вываливался.
    При некотором опыте во время киля успеваешь в последний момент схватиться. И ваще, я считаю что по-началу надо не брезговать хвататься почаще - для выработки рефлексов.
  • amm
    amm · прошло 1859 дней Tvertop из перевёрнутого ката следует самостоятельно выходить из упоров, а не выпадать.
  • Tvertop
    Tvertop · прошло 1859 дней NordOst, прямо вот так ни разу, даже из перевернутого ката?:)
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1860 дней ну я тут тож не выпал ) до последнего был в упорах. хз, я неоднократно рвал упоры, сами стропы и потому выпадал, правда на соревнованиях в основном. Выпадал я лишь из касынок на кулике, адское изобретение эти косынки...
  • NordOst
    NordOst · прошло 1860 дней а я вот не выпадал из упоров, ну вродебы ни разу :))))
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1860 дней двое в футболках с сигаретами вообще левые люди. они там отдыхали на водопадах.
  • DRR
    DRR · прошло 1860 дней На страховку народ погулять вышел.....
    Или кидали не эти двое в футболках и с сигаретами?
    А без касочки то не интересно плыть.....
  • SKYnv
    SKYnv · прошло 1860 дней нормальная была страховка. его кат поймал после последней ступени. Там место такое, к тому-же морковки обе бросил сам. С воды там во-первых сложно страховать, потому как чаши между ступенями небольшие, во-вторых опыта у оставшихся участников для этого нет. Водопад проходили только мы двое, как имеющие достаточный опыт собсно для его прохождения.
  • Blinov
    Blinov · прошло 1860 дней вот после такой страховки на следующий год ставят таблички...

Комментировать

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирвоания.

На карте

Голосовать



Голосов: 4
Сообщить о видео модератору Добавить в закладки Зарегистрируйтесь или войдите для оценки.

Добавить в закладки:
oneview Lycos iQ del.icio.us digg Mister Wong YiGG BlinkList Webnews

Постоянная ссылка

Embedded Link - вставка на свой сайт

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить ролик








В тему

Река №1 заново ( Муксу 2016 ) от  10-05-2017 00:35:45 Загружено  IKS

Сарыджаз от  02-04-2017 16:13:11 Загружено  Morozz

Дроперы 2 от  09-02-2017 12:31:36 Загружено  NordOst

Парусный поход по Филиппинским островам от  05-01-2017 17:42:10 Загружено  shatun

2016.08.27 Нижний каньон реки Кеджерты (Сонкёль), приток Нарына, Киргизия. Съемка Phantom 3. от  21-12-2016 13:19:23 Загружено  AlexPRO

2016.08.23 Каньон Недоступный, река Малый Нарын, Киргизия. Съемка квадрокоптером Phantom 3. от  21-12-2016 12:56:54 Загружено  AlexPRO

2016.07 Водопады Плато Путорана. КЛИП. от  20-12-2016 16:21:18 Загружено  AlexPRO

2016.08 Киргизия Сплав. Притоки Нарына. КЛИП. от  08-12-2016 03:02:16 Загружено  AlexPRO

Тянь-Шань 2016 от  06-12-2016 23:45:21 Загружено  Boolveencle