• Русский
  • Deutsch
  • English
Каякинг, рафтинг, катамараны, байдарки, гребной слалом, экстремальный сплав, фристайл на бурной воде.

Северный кавказинг

Внимание: У вас нет на компьютере установленного Adobe Flash Player или версия Flash Version устарела. Вы должны скачать Flash Player для просмотра видео. Скачать Flash Player сейчас.


Описание

Трейлер к кавказскому кину, который похоже еще не скоро родится.

Комментарии: 14

  • Belka
    Belka · прошло 3094 дней спасибо tobotras, разорюсь наверно все таки на монопод не очень тяжелый
  • tobotras
    tobotras · прошло 3094 дней Belka, с моноподом пробовал. Легче и удобнее штатива, результат почти так же хорош.
  • Igorinich
    Igorinich · прошло 3095 дней 2 boris Хорошо, твой штатив занимает места 20 см и весит 200 грамм. А четко панорамировать с него ты в состоянии? У меня с такого не получается. Получается со старого доброго совка весом 2 кило. Вот с него - хорошо, он устойчив, Но таскать с собой эту радость в походы... Благодарю покорно!
    Теперь на счет зума. До 15 кратного при наличии цифрового стабилизатора (а он есть сейчас в самой распоганой камере) штатив лично мне нафиг нужен, а более 15-тикратный зум - лучший способ окончательно убить картинку, а она в моей камере и так поганенькая. Впрочем я заметил, что в хороших камерах с хорошей матрицой зум редко более 16-ти, никто не думал почему?
    А снимаю я почти всегда без штатива. Уже 20 лет.
    Жалел о его отсутсвии один раз - в Карпатах в прошлом году. При чем при съемке пызажей, а не воды.
  • Boris
    Boris · прошло 3095 дней Чуваки, у вас привратное представление о штативе, гы! Мой штативчег, в собранном состоянии всего 20 см. в длину и весит граммов 200. И чё трудно его взять?
    ИМНО всякие зумы снимать без него вообще нельзя. И потом, совсем не обязательно (всегда) сопровождать судно в пороге. Нехай промелькнёт на крупном плане. Или вошкается на панораме.
    Но это я теоретизирую, у самого - 90% кадров типа: "А вот Вася идет 2-ю сткпень, потом пересекает струю, ой, куда это он из кадра уплыл?!" :-)))
  • Belka
    Belka · прошло 3095 дней Igorinich, согласен с тобой на 100%. Вместо штатива лучше пару камер на группу ещё взять, больше шансов хорошие кадры заснять
  • viktorkos74
    viktorkos74 · прошло 3095 дней Igorinich, если этот ролик снят без штатива, то он Вам и не нужен - картинка и так четкая.
  • Igorinich
    Igorinich · прошло 3095 дней Штатив вещь конечно хорошая и во всех отношениях полезная. В особенности при съемке статичного кадра. К примеру видовая съемка. Или общий план того же порога (не важно сыпется кто в порог или нет). Следить за движущимся объектом в пороге со штатива - Бред! Во-первых не уследишь, неудобно. Во вторых - эта зараза скачет по камням, потому что штатив должен адекватно ВЕСИТЬ. А у кого есть желание тащить с собой лишние килограммы???
    Второй момент: постановочность кадра. При съемке с рук оператор имеет куда большую степень свободы в выборе точки съемки, выборе плана, в конце концов! Спору нет качество такой съемки будет куда более низким, чем если снимать со штатива да еще профессиональной камерой с софитами и пр.!
    А еще лучше сделать десяток прохождений, заснять десятком камер с разных сторон, такая конфетка получится! Только вот не получится. Задача у любительского походного видео другая: снять людей, показать более-менее место, похвастаться, мол мы круты!
    Спору нет, человек который весь поход целенаправленно занимается съемкой (и ничем иным более, т.е не сплавляется) снимет в итоге лучше. Если привлечет на помощь еще одну камеру, будет работать в паре (один со штативом- на общие планы, другой - на крупняки) получится еще лучше.
    Только в большинстве случаев имеем что имеем. Лучше снимать не самой лучшей камерой и без штатива, чем не снимать вообще. Вот и получается, что почти все снимают с рук. И вопрос в том, насколько плотно держат камеру эти руки.
  • Belka
    Belka · прошло 3095 дней А я чет непредставляю как прохождения со штатива снимать... пока поставишь, потом оказывается что все интересное в другом месте происходит, пока добежишь уже все уплывут =) да и нормальный штатив с нормальной головкой весит много. А вот с моноподом никто не пробовал снимать?
  • ubic
    ubic · прошло 3096 дней Штатив нужен не всегда, но в поход его надо брать всегда если снимаешь.
    Чего-то не снимешь без штатива нормально, а чего-то не снимешь на штативе нормально.
  • tobotras
    tobotras · прошло 3096 дней Штатив нужен ВСЕГДА. Всё, что снято с рук, -- брак. Другое дело, что лучше так, чем никак.
  • Igorinich
    Igorinich · прошло 3096 дней А не скучновато получится? 2 десятка прохождений одних и тех же порогов.
  • fair
    fair · прошло 3096 дней а я думаю надо: и делать и вешать ;-)
  • Igorinich
    Igorinich · прошло 3096 дней В сеть вешать - не надо. Но сделать надо! Половину людей и половину не менее красивых отжигов пришлось порезать. А отжиги (особенно на Белой) были реально красивые. Жалко.
    На счет камеры- менять надо. Еще в прошлом году понял. Только вот денег нет.
    На счет штатива - не согласен. Нужен далеко не всегда.
    На счет твоего участия- действительно очень и очень зря и жаль.
  • yaker
    yaker · прошло 3096 дней Сдается мне, не надо «полной версии». Впечатление получить — и этого вполне достаточно, а делать большое кино из съемок на камеру с мелкой матрицей и без штатива — пустая трата времени.

    Жалко, что мне в этом году не удалось поучаствовать.

Комментировать

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирвоания.

На карте

Голосовать



Голосов: 2
Сообщить о видео модератору Добавить в закладки Зарегистрируйтесь или войдите для оценки.

Добавить в закладки:
oneview Lycos iQ del.icio.us digg Mister Wong YiGG BlinkList Webnews

Постоянная ссылка

Embedded Link - вставка на свой сайт

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить ролик








В тему

Сэндкаякинг от  30-09-2017 15:10:13 Загружено  Griffin

Традиционный Кавказ 2017 от  31-05-2017 02:02:50 Загружено  Boolveencle

2016.08.27 Нижний каньон реки Кеджерты (Сонкёль), приток Нарына, Киргизия. Съемка Phantom 3. от  21-12-2016 13:19:23 Загружено  AlexPRO

2016.08.23 Каньон Недоступный, река Малый Нарын, Киргизия. Съемка квадрокоптером Phantom 3. от  21-12-2016 12:56:54 Загружено  AlexPRO

2016.07 Водопады Плато Путорана. КЛИП. от  20-12-2016 16:21:18 Загружено  AlexPRO

2016.08 Киргизия Сплав. Притоки Нарына. КЛИП. от  08-12-2016 03:02:16 Загружено  AlexPRO

2015.09 Идем на Восток! Сплав Киргизия р. Чандалаш-Чаткал-Терс. от  08-08-2016 20:15:31 Загружено  AlexPRO

Путеводитель

воспоминания от  06-05-2016 20:32:30 Загружено  mayor