• Русский
  • Deutsch
  • English
Каякинг, рафтинг, катамараны, байдарки, гребной слалом, экстремальный сплав, фристайл на бурной воде.

Охотники за адреналином - Ченаб

Внимание: У вас нет на компьютере установленного Adobe Flash Player или версия Flash Version устарела. Вы должны скачать Flash Player для просмотра видео. Скачать Flash Player сейчас.


Описание

выпуск передачи Охотники за адреналином про пупындры на реке Ченаб, russian expedition on the Chenab river.

Комментарии: 72

  • trash
    trash · прошло 2465 дней Хороший фильм, отличный маршрут, ребята молодцы.В Гималаи сходить, это не на СК. Завидую белой завистью.
  • vikulin
    vikulin · прошло 2468 дней 2 Sova: кино делали телевизионщики. оттуда и голос и куча ляпов как фактологических типа "Пенджаба", так и просто дебильных типа того, как мы обносим нечто, идём по песочку, а диктор в это время говорит, что мол тут стоять негде... дальше сразу показывают как мы бедные на камнях спим и диктор говорит, что мол вот тут хорошо, ровно!
  • Sova
    Sova · прошло 2469 дней Хорошая лента, в целом. Жуткая речка.. 8))) Бррррррр..... Места интересные, снято грамотно.
    Скажу, что не понравилось - мелькание цифробукв (не поняла глубинной мысли эффекта)
    и слишком идеальные комментарии. Т.е. технически они супер, и тембр завидный, но... уж больно менторский тон, напрочь лишенный эмоций. Как у отлаженного андроида :) Понимаю, хотелось профессиональной озвучки, а получилось мертвовато, выхолощенно. Оно, вообще, очень близко - профессиональное и мертвое.
    Надо быть осторожнее! )))

    Это ИМХО.
  • yakunin
    yakunin · прошло 2469 дней Да неоднократные чемпионы они по дистанции.(это кстати к тем,что считает что сильные дистантеры не ходят в сложные походы-а так покатушки между вешечек).
  • yakunin
    yakunin · прошло 2469 дней 2 Сармат.Группа в основном состояла из москвичей 2 катаю и один кат рязанский.Так же руководитель Гусев из Рязани.Но дело в том что регулярными тренировками занимаются только рязанцы Гусев и Молодцов-неоднократные чемпионы России (левая гондола) и Жук-Суслов из Москвы (тренится на Каяке,но он сидит на носу).Потому у всех катов была проблема с выходом из мощной тени под правым берегом,осложненным скалой-там нужно очень хорошо держать корму слева.
  • SarmatM
    SarmatM · прошло 2469 дней Речка фильме- ай хороша! Мужики молодцы, по- хорошему им завидую! Рязань сильна своими кадрами, что и говорить, хотя народ в фильме наверное не только оттуда. Сам я живу в Кемерово. На соревнования выхожу в качестве разминки перед походом, в основном это Мажой на двойке. Зимой- тренировки по гребле в бассейне, спортзал. Многие ушли на каяк, основная причина понятна- не надо ждать отклика по работе на воде- сам себе хозяин. Но я убежден, что если с напарником оттачивать слаженность, то можно и Норвежские водопады штурмовать не хуже каякеров и в падении, в потоке, управлять катом так же хорошо. Настоящих психов мало, а жаль, перспектив по росту на катах хоть отбавляй! Надо чуть изменить конструкцию катамарана, но и с тем, что есть тоже можно делать многие вещи
  • Nina
    Nina · прошло 2469 дней to SarmatM
    Очень мало сейчас участвуют в дистанции. В Лосево в прошлом году 3 команды. А раньше на Вуоксе доходило до 50 команд. Половина команд Питерских. А состав К4, К2, Байдарки и каяк. На Интерралли Белая 2010 по
    моему 7 команд было (причем три из Рязани) Вот Вы конкретно участвуете в соревнованиях по ТВТ.
    А фильм мне понравился. И не объективно говорить, что ребята плохо работают. Все нормально. Ситуации разные бывают. Можно и не сразу сообразить, как лучше сработать экипажу. Особенно когда планируешь одно прохождение, а река по своему поступает :) И почему Яхнис эти коменты еще не забанил непонятно ???
  • taganok
    taganok · прошло 2469 дней Я за безопасный способ получения удовольствия. А какими способами достигается безопасность - ваабще не важно!
  • SarmatM
    SarmatM · прошло 2469 дней -Просто кат (бубль) для многодневных походов подходит лучше всего- есть куда груз вязать. На каяках тоже ходят, но им приходится кооперироваться или как-то выкручиваться. Так что это не показатель, что таких мало в туризме
  • Nina
    Nina · прошло 2470 дней А я вот думаю какой-то у нас спортивный туризм не спортивный получается :(
    Разве это спорт, когда люди встречаются (иногда по интернету знакомятся) один или два раза в год в походе. Нет не тренировок между этими походами.. Экипажи не скатываются, не тренируются совместно. И в тоже время пройти поход высших категорий сложности (к ним я пятерки не отношу, поскольку меня они не напрягают :) )Это же огромная нагрузка и психологическая и физическая. Все таки это спорт или нет ?
    Мне кажется уже за многие годы в туризме сложилась неправильная тенденция. Дистанция это одно, а поход другое. Тех кто участвует в соревнованиях много , много меньше, тех, кто не заморачивается на эту тему. Но все мы, кто участвует в соревнованиях ходим в походы.
    Туризм теряет спортивную составляющую ушли каякеры, рафтеры, те кто регулярно тренируется в тренажерных залах, бассейнах.
  • SarmatM
    SarmatM · прошло 2470 дней Да ты и сам все знаешь про это. Поход не соревнование и тем он и хорош, что часто принимать решения приходится по обстоятельствам. Это не обкатанные до каждого гребка камушки, валы и т.п. Соревнования конечно же тоже очень многое что дают, тут спорить может только недалекий в нашем деле
  • yakunin
    yakunin · прошло 2470 дней Да ребята,о чем спор.Все мы ходим,ходили и будем ходить ради запаха тайги.Но что бы это происходило без излишних напрягов.Нужно регулярно тренироваться.Остановился на каком- уровне (посчитал,что уже все умеешь) и сразу отстал от других.Диалектика.
  • SarmatM
    SarmatM · прошло 2470 дней Викулину. -Обычно, и так считают все мои знакомые водники, если прохождение порога сделано грязно, тем более с переворотом, то это неполноценный проход. Конечно, кат не каяк, его под собой не всегда провернешь и потому, в зависимости от объема, вполне оправданы такие приемы в пороге как выброска на камни, залет в улово, наряду с тем как и встать в тень камня. А если расслабляться, то тут ничего не выгадаешь- ремонт ката -это потерянное время и отдых тот еще!
  • Taipan
    Taipan · прошло 2470 дней А я еду, а я еду за туманом,
    За мечтами и за запахом тайги.
    И пох .. ваши спортивные достижения!!
  • vikulin
    vikulin · прошло 2470 дней а много есть таких, кого в походе волнует спортивная составляющая? кому важно не просто пройти порог, а сделать это изящно? руки поднимите!

    я обычно слышу что-нибудь вроде этого: "Что главное в походе 6кс? В походе 6кс главное не устать!" (с) Некрылов.
    то есть когда это многодневная автономная экспедиция, цели меняются и в пороге главная цель - пройти без аварий и не устать. поэтому и корабль делается такой, чтоб уж вывез, если что. и раз так, тогда чё напрягаться-то?

    мне такой подход не нравится, но я другого в походах не встречал. "спортсмены", наверное, в соревнованиях участвуют... :)
  • Timsel
    Timsel · прошло 2470 дней На воду стал ходить по стечению обстоятельятв. До всего приходилось доходить самому. Очень чуствуется нехватка именно школы и постояннных тренировок. С 2006 начал водить детей. Выбираюм небольшой шиверистый участок (Например на Тумче - Кутсе) и гоняю их там до полного изнеможения. У ребят первый прогресс виден через 3- 4 прохода (в первую очередь прогресс мышоения и ощущения). Но самое главное самому многое видится со стороны. http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=202f3f81e18cf5c8a980
    В общем, очень полезно.
    Однако... все понимаю, но на собственные тренировки времени уже и не остается и в августе набираем команду из взросляка по принципу "кто смог" :)
  • yakunin
    yakunin · прошло 2470 дней Все несколько не так.Когда висит связка ворот и тренер на берегу внимательно смотрит,а один человек отдельно снимает.Можно сразу указывать на ошибки и исправлять их проигрывая одну и ту же ситуацию многократно,с просмотром видео.А в спорте во время тренировок все основывается на многократном повторении элементов на тренировках.
    А при прохождении маршрута пусть и с указанными Мелкором параметро обучение и исправление ошибок сильно затруднено ну наввалило на камень,а тренер на другом катеюКто из экипажа не правильно сработал-поди разберись.И нет практически повторяемости,что очень важно для тренировок.Это вам скажет тренер по любому виду спорта.Если конечно мы имеем в виду спортивное прохождение реки,а не сплав по воле волн и течений с некоторой корректировкой.
  • melkor
    melkor · прошло 2470 дней 2yakunin конечно здравое зерно в мнении есть но и сплав с опытным инструктором ьлже штука очень полезная, и действительно поднимает опыт. Особенно если речка с малым расходом, требующая интенсивного маневрирования. по сидиш пару раз на камне или по раскручиваеш катамаран после того как сидя на носу по своей стороне в прижиме гребанул без головы сразу начинаеш лучше соображать, а тут и до более высокого уровня не далеко.
  • yakunin
    yakunin · прошло 2470 дней Сейчас видимо вызову волну негатива в свой адрес.Но все же выскажусь.Что бы реально поднять свой технический уровень нужно на несложном участке реки с двумя тремя сливами повесить ворота и походить эти ворота в различных комбинациях.Примерно в течении недели.Лучше под присмотром того,кто сам умеет уверено ходить по воротам.И снимать на камеру с подробным разбором "полетов".А Ингури весной это не тренировка,а просто сплав.
  • vvd
    vvd · прошло 2471 дней stariy, если есть реальный интерес, могу провести Вам мастер класс.
  • stariy
    stariy · прошло 2471 дней Во блин скока нового узнал, про технику, почему, да как надо.Я всегда готов учиться, вопрос- кто учитель. Буду рад поучиться на р Ингури (Сванетия) с 24 04 по 07 05 2011. Велкам
  • taganok
    taganok · прошло 2471 дней 2melkor. Штука.
  • melkor
    melkor · прошло 2471 дней Дадада и ещё вопрос: товарсчи участники, если не секрет, что по деньгам вышло на поход? (вся смета и пирожки).
  • melkor
    melkor · прошло 2471 дней К стати сам рулю себе об раму уже года этак 2 и никаких вмятинок на весле нет в причинном месте. Единственный раз когда я весло погнуть изловчился это на Жомоболоке (не подрасчитал глубину воды в выходном сливе и воткнул весло со всей дури до самого дна, потом сам офигел) :)
  • melkor
    melkor · прошло 2471 дней Помоему не плохой фильм. Не совсем без глупостей конечно но всё же.
  • EdikNordOst
    EdikNordOst · прошло 2472 дней AndreyB убил на повал своим комментом!))))
    А телевизионщики реально хороший фильм сделали. Может режиссер сего творения проявится в инете?
  • AndreyB
    AndreyB · прошло 2472 дней Похоже, что сборная ww-video.ru уже прошла ранее Ченаб в 5 раз лучше героев фильма! Только скромно молчит об этом, давая дорогу молодым :)
  • amm
    amm · прошло 2472 дней А мне очень интересно, Бенджамин Хьорт (Норвегия),Майк Аббот (Н. Зеландия), Аллан Эллард, Тим Берн в 2003г - этот порог прошли? по времени фильма 21:54 - над которым разгорелись такие дебаты. Может кто знает их лично? Boris, ты там к Норвегия совсем близко. А то в их фильме что тут http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=0d3579130bd8033a76fe невидно этого порога. А по, мне это был самый запоминающийся из пройденных на Ченабе препятствий.
  • vvd
    vvd · прошло 2472 дней Уважаемый гражданин alkos, где Вы воспитывались?
    Ну, и кроме этого, бедро или рука гораздо мягче рамы и не проминают дюраль весла (по каковой вмятинке весло затем и быстро гнётся) - это верно - но речь ведь шла о раме.
    В общем, сами рулите о раму на здоровье, но других плохому учить не нужно.
  • kayakextrem
    kayakextrem · прошло 2472 дней выходит зря тратил красноречие...с другой стороны фильму рейтинг подняли :-)
    улов кстати вполне себе нестрашный, теперь понимаю, что парни просто отдыхали
  • alkos
    alkos · прошло 2472 дней 2vvd: ломаются - это если башки нет. Второй-то конец весла ты в руке держишь и можешь изменением угла регулировать нагрузку. Для не совсем полной жопы - самое то, ты просто перекладываешь нагрузку с внешней руки на раму. Можно еще о бедро, как вариант
  • Nina
    Nina · прошло 2472 дней У них свои тренеры в группе есть:)))
    Многократные Чемпионы России по ТВ.
    МС по "дистанции"
    Не хотят учится :)))
  • taganok
    taganok · прошло 2472 дней сорри, вот правильная ссылка http://www.taganok.ru/images/f_chenab//106.jpg

    А вот крупным планом рафтмастер сидит уже 10 минут http://www.taganok.ru/images/f_chenab//107.jpg
  • taganok
    taganok · прошло 2472 дней Вот фотка того так называемого "улова" снизу http://www.taganok.ru/index.php?n=20613
  • yakunin
    yakunin · прошло 2472 дней Жук вижу в тебе настоящего москвича.Тебе все равно Новгород или Нижний Новгород.Так замкадыши.Гы..Гыы..
  • vvd
    vvd · прошло 2472 дней Нужно признать, что идея гнуть вёсла об раму - новый путь в профилактике переворачивания пупындр и утоплений.
  • kayakextrem
    kayakextrem · прошло 2472 дней 2 NordOst
    У папуша на сарыджазе та же проблема - трудно найти 4-х подготовленных людей...но вот к примеру на их 25 летии башкауса был неплохой экипаж. опять же ели хочешь чего то изменить к лучшему то думаешь как это сделать, а если не хочешь, то ищешь себе оправдание :-) на песке бестолку рисовать - лучше с тренером съездить разок на сборы, вдруг понравится?
    2 vvd
    да весла гнутся и ломаются, а еще переворачиваются пупындры и тонут люди...всегда приходится выбирать
  • NordOst
    NordOst · прошло 2472 дней ну не сразу, но такова жиснь :)
  • vvd
    vvd · прошло 2472 дней По поводу совета по отруливанию об раму могу сообщить, что при этом плохие вёсла мгновенно ломаются, а хорошие - гнутся, а затем идут в запаску.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2472 дней Нина, точняк, новгородцы молодцы, у них чаще к2 но реально молодцы.
  • Nina
    Nina · прошло 2472 дней to NordOst
    А на "дистанции" тоже мало кого видно с "маршрутов". Все это не правильно. Раньше было малость не так.
    Вот ребята с Нижнего они и в соревнованиях участвуют и на сплаве работают хорошо. Есть тут их фильмы.
  • Nina
    Nina · прошло 2472 дней to Normis
    Ага посмотрел на мою аватарку :))
    Интересно и что же на соревнованиях и в походе разная техника управления судами.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2472 дней Михаил, реально хочется получать удовольствие, косяки у нас есть не спорю, по вечерам у костра порой сидим и теории траверса на песке рисуем. мне и Белая всем нравится и сьемки 90-х имеются, тока я что-то эти экипажы на сплаве не видел. А видел например тут на сайте же Сарыджаз Папуша с пупындрами - все как у всех если честно :) Незнаю конечно как там было РАНЬШЕ, до кинокамер гыыыыы
  • kayakextrem
    kayakextrem · прошло 2473 дней дык когда видео съемка приобрела массовость - сильных экипажей то и не осталось - теперь это если только киносъемку старую оцифровать...а чем тебе белая не нравится? катамараны маленькие? техника то одна и таже - могу дать посмотреть, у меня 96 год очень подробно отснят. Ошибок у вас много, но по конкретному эпизоду при выходе из улова (заход опустим) могу сказать 1. не синхронная гребля (очень важно) , тут даже техникой этой гребли можно пренебречь, второе угол выхода из улова, чем сильнее струя, тем меньше этот угол - задний левый только об этом и должен думать, а в вашем случае и передний левый должен нос придерживать, третье весла когда вы цепляетесь за струю ( когда вас кормой под слив кинуло) у всех должны быть в воде , а не за раму хвататься - упоры подтяните и веслами больше работайте в воде, а не над головой их поднимайте когда в слив плюхаетесь. И особенно задним - начитесь нормально отхваты и отруливания делать об раму, а то как по п@де ладошкой! Сами же больше удовольствия от техничного сплава получать будете, да и безопасней это...вообщем если есть реальный интерес могу провести вам мастер класс - об условиях договоримся, пишите в пошту!
  • Timsel
    Timsel · прошло 2473 дней C идеей удерживать носы левому кормовому - согласен. Вполне катамаранная техника, при чем здесь рафт?
  • Normis
    Normis · прошло 2473 дней Nina eto uze sovet raftera s sorevnovanij :)
  • vikulin
    vikulin · прошло 2473 дней 2 kayakextrem: я что-то не вижу где там никто ничего не делает. "ничего не делают" между попытками - дышат, набираются сил, а в разгон на выход вроде все вчетвером довольно бодренько так гребут. есть, правда, ощущение, что левой корме нужно было раньше бросить грести на ход и начать держать носы, а я (на правом носу) накосячил как в сливе на входе (остался между баллонов в некоем задумчивом состоянии, пока нас не трехануло), так и потом, когда рано бросил грести, решив, что попытка не удалась. зато я вовремя гребанул назад, после того, как нас кормой под слив подсосало и выбросило :)
  • Nina
    Nina · прошло 2473 дней При выходе (примерно 22-36 когда вы раз за разом пытаетесь выйти) надо удерживать корму левому кормовому, что бы сохранить угол траверса и выйти несколько дальше на струю. Остальные должны грести. Получается из-за того, что корма не держится, нос каждый раз при попытке выйти сбивает и все начинается снова.
    С "берега" то все хорошо видно и советовать просто :)))
    Сразу говорю я бы туда не пошла. Потому-что боюсь :)))
  • NordOst
    NordOst · прошло 2473 дней kayakextrem, я вот про сильные сплавные экипажи к4 тока в теории слыхал, ни одного видоса не видел чтоб меня восхитила работа. Семки интерралли не предлагать :) так что надо было делать (реально интересно послушать варианты)? У нас самый мелкий маневреный и скоростной кат 10 минут там сидел, ближе под слив залезть они не рисковали, пробить не могли. другая пупындра тоже пару минут там провела - повезлопопали на спад пульсации и проскочили, тока кат из этого кино выплюнуло быстро после подсоса

    yakunin, я так и не понял как пробить такую сбойку без разгонов и при этом не давая кат подсосать под слив?
  • kayakextrem
    kayakextrem · прошло 2473 дней 2 vikulin
    каяк или пупындра - разницы особой не вижу, в особенности если сидеть и ничего не делать, что очень хорошо видно в фильме. Если оно вам нужно, то могу рассказать, что нужно делать в такой ситуации. и это вам кажется что на каяке просто плавать :-) простота только в том, что ты один в нём сидишь.
    2 taganok
    это значит они из ваших материалов это сами смонтировали ? в таком случае удачно получилось и операторы неплохо сняли.
    2 NordOst
    соревнований то больше нету, лосево и то загнулось...а индивидуальная техника на таком сложном командном судне мало чего даст даже в теории (хотя тоже необходима) - оно не крутиться одним гребком, даже горячо вами любимые тритоны - необходима слаженная работа всех членов экипажа :-)но согласен, что в реальной жизни это почти нереально :-) с другой стороны при минимальной подготовке гребцов и грамотным командам гида - можно вменяемо управлять даже коммерческим рафтом.
    Хотя собсно пох - главное удовольствие получать :-)
  • yakunin
    yakunin · прошло 2473 дней При выходе из улова на мощный слив нужно давать сильный разгон только судну типа каяк ( байдарка,каное) и в момент входа носа в слив нужно задавать сильный крен для избежания свечкования.На катамаране так так крен задать невозможно,поэтому нужно не отдать носы под слив иначе при сильной скорости и мощном сливе будет свечковать и пупындра и выход на траверс будет проблематичен.Так что сильно разгонять не нужно.А вот удерживать корму (в фильме левый кормовой) отхватом нужно начинать заранее (что сделано было с опозданием)т.к.если начинать это когда получил сливом в нос,и учитывая массу ката и мощность слива не хватит ни каких сил и поэтому после щелчка в нос кат.правым бортом жмет к скале.Поэтому чем больше и инерционнее судно и мощнее вода тем заранее надо начинать управляющие гребки -зто физика.А каяк можно крутнуть и под самим сливом в этом Викулин прав.
  • vikulin
    vikulin · прошло 2473 дней to kayakextrem: про хреновый выход на струю... нужно всё же учитывать, что пупындра - это не каяк и за 3-4-5м разогнать его до хорошей скорости сложно. кроме того обратите внимание на высоту валов/бочек этой струи. на видео может не видно, а на фото (см. на таганке) там прекрасно видно, что валы/бочки ВЫШЕ, чем головы гребцов. таким образом чтобы выйти из этого улова нужно было разогнать кат настолько, чтобы он смог на это взобраться. нам повезло, что уже после первой или второй попытки нас туда подсосало кормой (тяжёлая она), а другие там сидели чуть не по 10 минут.
  • vikulin
    vikulin · прошло 2473 дней хочу высказаться про "гребок" между баллонов.
    пупындра такая длинная и неповоротливая, что чего-то там пытаться сделать дугами совершенно бесполезно! тут два варианта, либо нужна скорость и ты работаешь просто на ход, либо нужно быстро развернуть судно - тогда "гребок" между баллонов это САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ средство. это более эффективно, чем зацеп на другом баллоне и любые действия кормы. НО, нужно понимать, что это НЕ гребок вовсе! это рулёжка и работает она только в том случае, если там, между баллонами, есть достаточно сильная струя, тогда ты просто вставляешь туда весло и напор воды делает своё дело. например, если кат идёт в слив полулагом эдак градусов в 45, то "гребок" между баллонов - это единственное, что его может быстро выровнять, то есть ещё до того, как катамаран коснётся воды внизу слива! кормовые не способны создать табанами или отломами кормы даже половины того усилия, которое создаёт вода на вставленное между баллонов весло, а удержать его там очень легко. это и самый мощный и в тоже самое время самый лёгкий способ быстро развернуть кат.
  • taganok
    taganok · прошло 2473 дней 2gyngery.
    Чалка закреплена за 2 поперечены - первую и вторую. Это сделано для того чтобы в случае рывка (когда кат висит на чалке или во время проводки) не вырвало одну поперечину (или не сломало). У нас вязки на резине, поэтому подстраховка не помешает.

    Заезжали на авто через перевал 4000 за 1 день. Стапель 3200 (не 3000 - диктор наврал). У всех организмы по разному реагируют на такой резкий подъем. И если сразу же после стапеля пахать - то тяжеловато может прийтись даже спортсменскому организму.

    2kayakextrem
    Видео Жук отдавал. Насколько я понял никакой сценарий телепузики с нами не оговаривали. И не смотря на просьбы показать черновой вариант, мы его не видели. Часть фраз и инфы слизнута с отчета который есть в сети.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2473 дней спортсменов у нас как таковых и нет почти, единичные тренирующиеся экземпляры из команды. а иметь постоянный экипаж, который бы постоянно вместе тренился и потом везде вместе ездил - воопще нереально :(
    А ваще настоящие спортсмены не сплавляются почти - на соревы больше ездят.
    Так то над техникой работать никому никогда не мешало, но оттачивать мастерство гораздо проще персонально :(
  • gyngery
    gyngery · прошло 2473 дней Круто-круто.
    У меня кстати вопрос - правильно ли я понял по кадрам "от первого лица", что на кате одна чалка, закрепленная по центру второй поперечины? Если, да то зачем так?

    И еще, уж не знаю косяк ли это, но нафига акклиматизация на трех тысячах?
  • taganok
    taganok · прошло 2473 дней Есть правда. Со спортом туговато.
  • Nina
    Nina · прошло 2473 дней Нина скажет, что на пупындрах не ходила. Гребок между гондолами не приветствует, хотя в одном походе на него подсела и большого труда стоило отучится от него. Какой-то прилипчивый:))) Технике учится никому не помешает в любом возрасте не зависимо от того зубр ты или теленок.
    Нет предела совершенству. Вот наш женский экипаж R6 гребет в гребной яме 4 раза в неделю и каждый раз нам тренер выписывает за выполнение прямого гребка:) Локоть выше,лопасть погружать всю, гребок мощнее,разворот больше и т.д.
  • Boris
    Boris · прошло 2473 дней >>...но спортсмены никакие, один выход из улова чего стоит :-) все же стоит наверное поработать ребятам над техникой

    Интересно, что на это скажет Нина? :-)))
  • kayakextrem
    kayakextrem · прошло 2473 дней кино неплохое - клуб кинопутешественников прям! первопрохождение по англицки first descent кстате. съемки и монтаж хорошие, немного все же затянуто, но в общем професионально. Сценарий был кстате? Кино гуд, люди наверняка хорошие, но спортсмены никакие, один выход из улова чего стоит :-) все же стоит наверное поработать ребятам над техникой , хотя с другой стороны это сильно осложнит набор в коллектив...
  • NordOst
    NordOst · прошло 2473 дней Timsel, на наших пупындрах я делаю по сути не гребок меж баллонов, а чаще просто сую лопату под некоторым углом атаки струе – аля руль. На пупындре большой сдвиг гребцов от середины баллона и это действительно эффективно и менее трудозатратно в сравнении с дугой. На спортивном тритоне наверно не прокатит – кормовой сразу за носовым.
    Напарник со второго носа в итоге тоже перешел на этот прием , после нескольких экспериментов.
  • Timsel
    Timsel · прошло 2473 дней Из минусов: Соглашусь с Борисом - занудный голос навевает тоску (хорошо, что видеоряд в основном развеевает). Удивительно слышно, что коментатор не имеет большого отношения к сплаву (или я ошибаюсь?). При этом в чем именно прокол сказать не могу:)
    Однозначный плюс перед роликами Жука - здесь не короткая нарезка "самых - самых" моментов, а почти полное прохождение. Видно особенности порогов и, ГЛАВНОЕ, технику работы экипажа! Обязательно покажу на занятии детям. Есть много полезной информации. После роликов Жука хочется идти туда сломя голову, а так понятно, что и как Правильно делать.
    Кстати, возник вопрос к зубрам. Неужели работа носовых между баллонов эфективнее простой дуги от носа? (такого впечатления не создается)Понятно, когда нет места для весла, но здесь спортсменны используют этот элемент повсемемтно.
    Не хилый поход получился. Дикий респект , например.
  • Boris
    Boris · прошло 2473 дней Да ну нах. Я 2-й раз не осилю. Умирающий голос диктора навевает "Записки путешественника", от которых меня воротит :-(
    Так шо, нехай кто-нить понастырнее выискивает 10 отличий :-)))
  • NordOst
    NordOst · прошло 2473 дней Бориска, это все придирки которые ты уже азвучил. ищи косяки! гыыыы
  • amm
    amm · прошло 2473 дней Сделано , действительно, хорошо, один из лучших фильмов по экспедишену сделанному нашими телевизионщиками. А по поводу эфира.. - насколько я в курсе, они ни за что не дадут материал, который "нельзя давать по эфирно канальным соображениям" - т.е. либо фильм уже был в эфире, либо - им всё равно
  • Boris
    Boris · прошло 2473 дней Ну я по памяти могу сказать, что один и тот-же кадр повторяется дважды. Где левый на корме крутит весло и показывает характерный жест "Yes, мы это сделали".
    Ну и вроде бы эпизод с попаданием в улово-ловушку, показан 2 раза в разных местах.
  • NordOst
    NordOst · прошло 2473 дней я Борян ничего не баюсь! :)
  • taganok
    taganok · прошло 2473 дней Жук, не бишься за свое здоровье, что ты слил еще не вышедшую в эфир программу? Гыгыг :)

    Подтверждаю. Есть 2 больших косяка. :)
  • Chub
    Chub · прошло 2473 дней А хорошо!!!
  • Dusty
    Dusty · прошло 2473 дней Отлично, чо :)
    Молодцы!
  • NordOst
    NordOst · прошло 2473 дней эта всек придирки, а есть два косяка - нашедшему приз! гыыыы
  • Boris
    Boris · прошло 2474 дней Ну чё, начнём обсерать телевизионщиков!
    1)Эффект с цифро-буквами - дебильный и не в тему. 2) Прикольно так Жук индусов по-русски обучает гребле :-) 3) Музон под индийское реалити шоу в самом начале могли-бы подобрать поаутентичней. 4) Забавно так под слова "подвешивается на любой сучок" Боря поднимает фильтр на вытянутую руку :-). 5) Диктор то говорит от первого лица (мы гребём, мы идём), то от третьего (Гусев решил, спортсмены преодолели). 6) Были повторяющиеся одни и теже кадры. 7) Первопрохождение по-ихнему first descend ващета.
    Но ко всему вышеуказанному хочу добавить, что начинал смотреть в ехидно-придирчивом настроении, а в конце проникся и даже как-то понравилось. Потому ИМНО - зачет! Здоровски :-)

Комментировать

Зарегистрируйтесь или войдите для комментирвоания.

На карте

Голосовать



Голосов: 24
Сообщить о видео модератору Добавить в закладки Зарегистрируйтесь или войдите для оценки.

Добавить в закладки:
oneview Lycos iQ del.icio.us digg Mister Wong YiGG BlinkList Webnews

Постоянная ссылка

Embedded Link - вставка на свой сайт

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы сохранить ролик








В тему

Сэндкаякинг от  30-09-2017 15:10:13 Загружено  Griffin

Река №1 заново ( Муксу 2016 ) от  10-05-2017 00:35:45 Загружено  IKS

Сарыджаз от  02-04-2017 16:13:11 Загружено  Morozz

Парусный поход по Филиппинским островам от  05-01-2017 17:42:10 Загружено  shatun

2016.08.27 Нижний каньон реки Кеджерты (Сонкёль), приток Нарына, Киргизия. Съемка Phantom 3. от  21-12-2016 13:19:23 Загружено  AlexPRO

2016.08.23 Каньон Недоступный, река Малый Нарын, Киргизия. Съемка квадрокоптером Phantom 3. от  21-12-2016 12:56:54 Загружено  AlexPRO

2016.07 Водопады Плато Путорана. КЛИП. от  20-12-2016 16:21:18 Загружено  AlexPRO

2016.08 Киргизия Сплав. Притоки Нарына. КЛИП. от  08-12-2016 03:02:16 Загружено  AlexPRO

Тянь-Шань 2016 от  06-12-2016 23:45:21 Загружено  Boolveencle